вторник, 19 ноября 2013 г.

дочитки 2


Дочитала)))
и вот все-таки я не поняла, почему гл.героиня, когда ее выперли из закрытой группы в соц.сети, не создала фейковый акк?.. может я такой чел, что для меня фейковый акк - это образ жизни в сети, ли я слишком умная :D, но как- то меня не оставляет чувство, что нормальный чел. пошел бы для начала этим путем, хотя да, возможно ничего бы из этого не получилось, но для полноты картины надо было хотя бы полстранички уделить этой теме))

теперь буду читать космо декабрьский, че-то уже и не люблю, и не хочу, но НАДА)))) хотя Питерски приложения, уже 15 года валяются у меня не читанные
по ходу, если не будет в космо нормальных конкурсов и пробников, придется мне в след. году и с этим журналом распрощаться

а потом у меня уже лежит новая ДД, кстати в "Любовь и смерть в СС" я даже не стала угадывать кто убийца, хотя у одного трупа все и было прозрачно, и читалось между строк, и не догадаться было не возможно, а у другого трупа мне было лень))) а у ДД прямо таки интересно всегда пошевелить зачатками моих мозгов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий