воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Про покраску))

Волосы я крашу с 13.5 лет, т.е. уже почти 15 лет
НИ разу у меня не было желания отрастить свой цвет волос, ненавижу его люто, хотя и не помню особо какой он)) (на самом деле примерно помню - серый, а с 20 лет начала появляться седина)
Крашу волосы где-то раз в 1,5-2,5 мес., дома, сама. В салоне один раз делала мелирование, еще 2 раза делала мелирование дома. последние лт 10 крашусь в красные и коричнево-красные цвета, очень редко, примерно раз в 2,5-3 года возникает желание выкраситься в темно-коричневый, почти черный, желанию своему не сопротивляюсь - крашусь.
Вообще окраска и стрижка - это единственное, что я люблю делать со своими волосами и делаю это с удовольствием.
За эти годы я перепробовала чуть ли не все новинки среди красок для домашнего самостоятельного использования. ЛЮбимые краски - это Лореаль

И вот вчера в очередной раз стала экспериментировать:
Préférence Ombrés от Л'Ореаль Париж #1
Долго я ее искала в продаже, потом долго не могла найти время, и вот наконец-то...
Не то что бы мне нравилось Амбре, но я должна была его попробовать...
До этого последнее чем я красилась называлось "перламутровый каштан" или что-то типа того. Но естественно на концах слоев этой краски не счесть, и что там уже понамешано я и сама не знаю...

Что могу сказать о самой краске: по мне так это обычная осветляющая крем-краска, далеко не самой высокой степени осветления (или как это обзывается), но в комплекте идет удобная щетка-расческа, которую я себе оставила на всякий случай, для дальнейших экспериментов.

Процесс окраски. Обязательно нужно закрывать шею и плеч, т.к. окрашеные волосы наверх не поднимешь, такова уж специфика....а так ничего особенного: развела, нанесла подождала, смыла.

Результат и фото.
Я не ожидала что получится что-то похожее на фото на коробке краски, сказать честно, я вообще ничего не ожидала, просто интересно было...
Волосы, на которых была нанесена краска, стали светлей, но никакого намека на блондинистый цвет нет и в помине. Цвет получился скорее что-то типа если на средне русый красить краской "нектарин" , приглушенный рыжеватый оттенок.
Результатом я довольна, т.к. мое любопытство удовлетворено, а в окраске волос для меня это самое главное.
телефонофото:
до (3недели назад)
121020131461
после:
031120131543

Комментариев нет:

Отправить комментарий