четверг, 26 декабря 2013 г.

Дочитки 5

ПОка не забыла, спешу поделиться своими впечатлениями
ПРочитала роман Татьяны Гармаш-Роффе "Королевский сорняк".
Если в двух словах, то начало и середина интересные, а окончание, прошу прощения, муть!))
В начале все (особенно текст курсивом) очень интригует и обещает историю полную загадок и психологических интриг, к середине становится все понятно (кто все замутил, для чего и почему), что мне польстило (ну когда я догадываюсь, заранее о том кто в книге злодей, мне это льстит, т.к. создается впечатление, что все таки какой никакой а ум, хотя бы зачаточный, у меня таки есть))... Но конец... мать моя женщина... какие-то сатанисты.... несчастные недодушеный бультерьер... это безумная любовная линия, не будь ее я бы конечно могла бы простить и сатанистов с бультерьером... Да, я понимаю, что эта книга о любви, которая заставляет все прощать возлюбленному, НО, я человек ни фига не романтичный, а приземленный и где-то даже кровожадный, поэтому если б все закончилось трагично, а не сопливо-лирично-ромнтично, то мне бы она понравилась куда больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий