среда, 25 декабря 2013 г.

Пор призы

Месяц назад я выиграла в группе в контакет https://vk.com/bonbonthai замечательные корейские косметические штучки:
101220131621
все это время я ими пользовалась, и теперь я готова поделиться своими впечатлениями

Тени:
Тени мне понравились очень! Цвет мой, зеленоватый в упаковке и зеленовато-желтовато-золотистый на глазах, замечательно сочетася в макияже и с зелеными и коричневыми оттенками. По качеству тени отличные. Стойкие (единственное только могу заметить, что я ВСЕГДА использую базу под тени с любыми тенями) у меня держаться 12 часов без проблем, потом начинают чуть тускнеть..., отлично набираются на кисть, совершенно безпроблемно наносятся и растушовываются. Я ими очень довольна.

Румяна:
Очень пементированные. Не не так)) ОООООООООООООООчень пигметированые))) Я для того что бы не переборщитькситью едва притрагиваюсь к ним, и наношу на щеки едва притрагиваясь этой кистью к коже)). Цвет красиый - натуральный румянец "только что с мороза". НО так же будут отлично смотреться на загаре, да же наверное красивей чем на бледной коже. Правд наношу я их своей любинмой кистью для румян, а не той что в комплекте, просто с плоскими кистями я вожусь всегда долго, а времени у меня никогда нету....

Бальзам:
Отдельно хочу отметить упаковку, она такая милая и забавная, в форме девочки))
бальзам в стике белый, но на губах начинает проявляться красно-розовый цвет.
Цвет на совсем мой, но т.к. бальзамами я пользуюсь дома, для меня это не проблема))
По качеству он мне очень понравился, очень приятный в нанесении, ложится очень ровно на губах не создает "тяжести", он не жирный.

ТАк же хочу отметить что вся кометика не имеет запах, для меня это несомненный плюс, не люблю когда у меня под носом что-то пахнет))

ФОто:
IMG_7725
IMG_7724
указаельный - тени, кредний - румяна, безымянный - бальзам
IMG_7733

Комментариев нет:

Отправить комментарий