понедельник, 27 января 2014 г.

О том что я смотрю

Я все пишу о том что я читаю (ничего умного, конечно) а вот о том что смотрю (кроме рекламы)) еще не писала))
Так вот, фильмы я смотрю крайне редко
За 2012 год я посмотрела 3 фильма ("О чем еще говорят мужчины", "Камень" и не помню название про тетку и психоаналитиков... "опасный метод" или как-то так)
За 2013 помню только 1 ("гравитация") и то последние минут 10 недосмотрела, т.к. отвлекли, потом муж рассказывал.
За то люблю смотреть ТВ
Ну и начну с любимого канала TLC. Я его обожаю!!!! Но все мои домашние его не переиваривают, поэтому смотрю не так много и часто, как хотела бы!
Самые любимые передачи про похудание, сама худею вечно, когда-то я была больше 90кг, сейчас 70 с копеечкой, т.ч. у меня с этим все ОК, но подробней расскажу позже.
Так же люблю передачи про беременность, роды и проч., ну у меня двое детей, т.ч. это мне тоже близко.
Еще люблю передачи на подобии "мне не нравится мое тело", передачи про экстремальную экономию и про купономанов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий