воскресенье, 9 марта 2014 г.

что я смотрю - 4

Смотрю сейчас 14ый сезон Битвы экстрасенсов (как дочка моя говорила, когда была помладше "Экинсенчики").
НЕ могла "по-семейным обстоятельствам" смотреть их сразу же, когда их показывали первый раз (очень уж сейчас они идут в неудобное для меня время). Правда видела пару первых выпусков, тогда очень впечатлила, даже не впечатлила, а запомнилась Екатерина Рыжикова - она классная, она очень позитивная, яркая, классная. А сейчас в процессе просмотра, я конечно, в шоке от Александра Шепса, это что-то потрясающее!!!

Да я верю,в экстрасенсов, верю что, что-то такое существует. Сама я сталкивалась в жизни с разными странными вещами. НЕ во всех экстрасенсов я верю, да ко мне приставала цыганка в свое время, с фразой "тебе завидует подруга!", ну что я могу сказать ,фраза очень общая, это во первых, а во-вторых, я ни одного человека не считаю своим другом или подругой, т.е. я очень ленивый человек, а дружба требует очень больших сил для общения, мне лень общаться.... я могу приятельствовать, при встрече поболтать пару минут, но не больше, я не смогу перезваниваться, переписываться, ходить куда-то вместе, мне это сложно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий