понедельник, 17 марта 2014 г.

Что я смотрю - 6

Кто о чем, а я про "Точь-в-точь" и обожаемом ВЛ))

Я, конечно, зная что ВЛ будет на съемках "ТвТ", еадеялась что он будет там присутствовать в качестве третейского судьи, хоть и не могла себе этого представить вообще... Но все оказалось прозаичней, он был гостем и вышел после того как выступил Глеб Матвейчук (когда же я преодолею свою лень и спрошу у яндекса кот такой это Матвейчук?...), поговорил, принял цветочки. Выглядел кумир шикарно, как и всегда)))

Как ни странно, это самый Матвейчук, которого я не знаю, в превом выпуске ТвТ показывал Малинина, вот если он еще и Васина покажет, то это будет полная коллекция моих кумирчиков за все годы моей сознательной жизни )))))))))))))) (но это я уже очень сильно брежу, силей, чем всегда...)

А! что еще, Глеб, этот, все-таки мне больше понравился в образе Малинина, он был точней, в образе Леонтьева, кое-где ему удавались интанации и пластика Артиста, но далеко не всегда... а парик был хорош, даже очень. Чумаков в образе ВЛ на прошлом сезоне "ОвО" показал его лучше.

Что еще... как меня бесит Ренат Ибрагимов! Он меня бесит как персонаж журнала "Тайны звезд" и всяких ток-шоу на ТВ уже давно, ну и соответственно продолжает бесить как участник шоу перевоплощений "ТвТ". Из него Лещенко, как из меня балерина!!!!

А Буланова?! Она, конечно, бесит меня не так сильно как предыдущий товарищи, но тоже подбешивает... и перевоплощается не бей лежачего.... ее шепелявость не задушишь, не убьешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий