понедельник, 7 апреля 2014 г.

Что я смотрю - 10

посмотрела сейчас в сети одним глазом номера прошлого "Один в один" комментариев жюри не видела...

итак в двух словах мои впечатления:

Началова в образе Зыкиной. Грим. Если издалека и при плохом освещении, то похоже, но не сильно. Голос - это аут! Не пела Зыкина никогда так, ну т.е. это вообще не ее манера
.
Паршута в образе Успенской. Грим. Это не Успенская. это Донцова после неудачной пластической операции. Голос.... все это как-то на уровне самодеятельности....

Казаченко - Иглесиас. Мне одной показалось что это постаревший Сергей Дробатенок?

Бикбаев - жуков. Видела его еще в вск по ТВ, ну похож, кстати, ничего не могу сказать....

Гогунский - Серов. МИло, хоть и немножко отдает в самодеятельность, но мне понравилось, т.к. в целом позитивно.

Грановская - Гурченко. Интонации и жесты - да похожи, но все остальное.... ну не знаю, но не могу сказать, что все плохо, нормально, терпимо....

Клявер - Варум. похож весьма приблизительно Вот если б он расправил плечи отвел их назад, то все равно он не стал бы похож на тощенькую Варум)))))))))))))))))) А с вокалом ничего уеж лучше было не сделлть, т.к. у самой Варум своего какого-то вокала нету, а есть пищание.... ну Денис как смог так и пропищал, в некоторых местах даже было похоже интонационно))


Ну и естественно сегодня я была как всегда субъективна, люблю быть субъективной))) и наверное более агрессивна чем обычно, ибо нездоровится мне что-то...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий