понедельник, 14 апреля 2014 г.

что я смотрю - 13

Точь-в-точь от 13,04,2014


какой-то сумбур в голове, не смотрю на то что вроде бы смотрела относительно внимательно)))

по поорядку в двух словах
Хоть я Валерию не люблю, но Натали на нее была похожа очень

Серова я тоже не люблю)))))))))))) Колдун на него был похож, но не очень)))) но горящий рояли это компенсировал, т.ч. номер мне понравился)))

Буланову (которую я тоже не люблю) в образе Салтыкова (к которому я равнодушна) почти пропустила, но то что вдела не впечатлило совершенно...

Гальцев душка))) "поехал брат к сестре...." в образе Кутуньо - гениально))))

Жасмин- В.К.Диос. Ну.... я думаю вся похожесть только благодаря режиссеру монтажа...

Ну Мавейчук, конечно, молодец!!! я уже даже каждый раз жду его выступления....

Витас, меня удивил, я не ожидала от него таких звуков))))))))))))


Еще один не любимый мной персонаж - Арбенина в исполнении Севары. Не особо знакома с тв-вом Арбениной, песню розы люблю в исполнении Леонтьева (кстати, песня эта для меня воспринимается в его исполнении в записи, гораздо лучше чем на концерте, как ни странно, обычно бывает наоборот, или же песни воспринимаются одинаково)

С тв-вом Лары Фабиан знакома я еще хуже, чем с тв-вом Арббениной, но я слышала 100% голос Подольской....

Ну Дубцову я в принципе люблю, так что не могу быть объективной)) мне понравилось))

про Ибаримова писать не буду, не люблю его))

с творчеством Бон ДЖови я не звакома совсем, т.е. абсолютно, поэтому ничего не напишу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий