пятница, 4 апреля 2014 г.

Добила

Постепенно запасы добиваются, это радует!))
020320141802
Знаменитый воск для ногтей! Я не поняла восторгов вокруг этого средства. На ощупь непрятножирное, из банки выковыривать не удобно, через 20 минут после нанесения, кутикула точно такая же сухая, как до нанесения, мучила эту банку 1,5 гоя, больше не куплю
300320141879
Масло для кутикуля от Эссенк - понравилось ю\большечем предыдущий воск, но не идеал, его чоень мало (3,5мл), больше половины разлил мой сын
Ну и выкинула я кое что:
130320141832
палетку консилеров от Катрис. Использовала 2 правых цвета полностью, по качеству они для меня идеальны и по цвету эти 2 цвета для меня идеальны, а остальные 3 цвета - ну не пришей кобыле хвост
Выкинула 2 базы под тени, от Люмене, т.к. ей уже лет 7, не помню уже своих впечатлений от нее, и от Вивьен Сабо, первую я использовала полностью, а вторая как-то быстро затвердела....

Комментариев нет:

Отправить комментарий