понедельник, 19 мая 2014 г.

Реклама, которая бесит

Этот пост сразу в  рубрики: О рекламе и Бесит...
Вот давно не было такой рекламы, которая б меня конкретно бесила!

Обычно я понимаю, что если мне реклама не нравится, значит я не являюсь целевой аудиторией рекламируемого товара/услуги...
НО тут как раз наоборот, про услугу узнать мне хотелось бы...
Во-первых я эту рекламу не понимаю.... вот там дяденька и девушка, то они друг другу? муж с женой? наверное, но иногда мне кажется, что это отец и дочь, но да ладно, интересней другое, я одна считаю, что Валуев в самбреро/с самоваром/танцующий чечетку/играющий на рояле/и т.д. это мягко говоря смешно и забавно только для очень узкой группы аудитории?... Ну вот допустим, моей бы бабушке это показалось интересным, но она была 1919 года рождения.... Я конечно понимаю, что наверное этот тариф (звонки с МТС на МТС за 0коп.) больше на людей пенсионного возраста, но не на столько же?...

Хотя не отрицаю, что это лично мои тараканы, и Валуев на кухне в "смешных" образах бесит только меня....

Комментариев нет:

Отправить комментарий