четверг, 19 июня 2014 г.

Что я смотрю - 24


Видела по СТС рекламу их нового проекта - телеканал СТС Лав))) все соиралась его настроить (хотя бы попытаться)) а оказалось у меня на телевизорах он есть, не знаю вместо какого другого канал ,т.к. каналов много а смотрю я мало какие. НО это смотреть уду, по крайней мере пока. Смотрю сейчас "Папиных дочек", первые сезоны я смотрела стописят раз, а поселдние, где они уже в своем доме живут, смотрела частично.... хотя не могу сказать, что мне не нравится.... Еще смотрю "Маргошу". В первый показ (в 209-2010 году) я смотрела только последни сезон ))) (да я тормоз). Есл верить интернету, то первые сезоны еще лучше.... ну не знаю, будем посмотреть)) А в "МАргоше" я просто обожаю Зимовского))) он душка))) просто прелесть))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий