воскресенье, 29 июня 2014 г.

Что я смотрю - 25

Я очень редко смотрю фильмы, а это я смотрела много лет назад (лет 12 назад) , но все-таки хочу о нем нмного написать, сейчас станет ясно почему)))



Фильм "на чужом празднике", я это фильм смотрела под названием "Дочь майора" (вроде бы..., помню что точно чья-то дочь...) так он назывался в программке. Я несколько лет не могла врубиться что за фильм "на чужом празднике", о котором говорли в Гостевой книге сайта Августин (да это было время не форумов и не соц.сетей, а общения в гостевых книгах) и почему я его не видела.... только потом, когда эту ГК прикрыли, и все перерались общаться на форум, я набралась смелости и наглости и спросила, мне популярно объяснили что это один и тот же фильм....

Смотрела я это ино раза 2-3, но не разу сначала до конца. О сюжете говорить не буду, для меня это не главное достоинтсво этого фильма. А главное для меня то, что снимался в нем Валерий Леонтьев)) (ну кнечно же)).

Он играл маленькую роль, на экране появляется не так часто, как мне хотелось бы и самое главное, его дублирует другой актер))) собственно, почему я про этот фильм и вспомнила.

Собственно, как я узнала этот фильм. Год был этак 1999-2001, сидела я перед ТВ переключала все подряд каналы в поисках чего-то интересного и опа!!!! Леонтьев свсем молоденький (фильм снят в 1982г). Ихоть я в то время не была так повернута на ВЛ, но его выступлений, клипов и итнервю я никогда не пропускала... Вот, думаю круто, сечас посмотрюю на красивого мужчину, но... тут герой произнес фразу.... и все... *то самое чувство когда не веришь глазам*... мне сало уже не фильма и сюжета... и такие мысли "н не ывает второго артиста с внешностью Леонтьева!", "Не могут быть 2 челоека НАСТОЛЬКО ПОХОЖИ!". Прошло минут 15, пока я поняла, что играет на самом деле ВЛ, а озвучивает его кто=то другой.... В первык минуты я больше верила ухам, все-таки я аудиал... могу сказать что это не совсем приятное чувство меня не покидало всегда, котгда я смотрела этот фильм, кога то что ты видьшь, не соответствует тому, что ты слышишь....


Кстати тое самое у еня ыло когда я смотрела полнометражные "Секс в большом городе 1 и 2", полнометражные фильмы дублируют не е же самые актеры, какие дублирую сериал....

Комментариев нет:

Отправить комментарий