понедельник, 23 июня 2014 г.

Добила - 2

Я пустые бутыльки не складирую но фоткаю)

160420141899
Скраб для тела, если на коже есть хоть малейшая цаарапинку, будет щипать жутко, а по консистенции вполне себе ничего...

230420141915
Скраб для лица - скраб как скраб, но очень долго он у меня жил и надоел

030520141933
топ-сушка о Евы - гениальная вещь, единственная сушка, которая на самом деле на моих ногтея высушивает лак за 10 минут, как онус дает невероятный глянец, единственное, после половины бутылька, начинает густеть, но все-равно высушивает лак на ура! Закупилась этим средством впрок

040520141935
СС-крем от Люмене - вещь классная, даже в разрезаной упаковке не загустел и не потемнел как все остальные мо тональные средства, есть еще одни такой же в запасе

210520141969
Крем Теана, для жирной пролемной кожи, я стала ольшой поклонницей этой марки уходовой косметики, потом еще наверное повторю, кремик мне понравился, единственное что закончилая очень быстро: 50 мл где-то за 3 мес., мне обычно 50мл хвает месяцев на 7, а это крем в такой упаковке, что не видно даже сколько его там осталось, поэтому закончился у меня он мало того что быстро, так еще и неожиданно, и пришлось срочно ежать и что-то покупать ему на замену

270520141975
на этом фото, то что не закончилось, но я это выкинула при разборе завалов в ванной
спрей для волос валялся почти 3 года, никакой для меня, т.к. волосы у меян не путаются, откуда он у меня взялся ХЗ
молочко для снятия - я вообще не люблю эту текстуру "Молочко" люблю гели...
крем для тела, купила т.к. нужно ыло что-то для тела с блестками и эффектом загара, но в магазине с эффектом загара не было ничего, а с блестками это было единственное средаство, но лесток на теле не видно, воняет противно, да и тело чем-то мазать я не люблю

300520141976
скра для тела - отличный, буду покупать еще, но с другим ароматом

040620141977
гели дл душа
Орифлейм - гель как гель
Маленький маселец - моя любимка, оожаю его запах, в закромах есть еще несколько таких флаконов

040620141978
Помада Лореаль - очень мягкая, поэтому закончилась очень бысторо меньше полцгода у мея жила, хотя помад у еня более 40, по качеству мне понравилась, может повторю, если жаба перестанет душить

Комментариев нет:

Отправить комментарий