суббота, 21 июня 2014 г.

3 набега на "Подружку"

У нас тут открылась подружка подлиже к моему дому. И теперь мне не надо ехать через весь город, а только полчаса на автоусе)
Ну естественно а есяц я там побывала уже 3 раза:
1. Из корзинки все по 49
130520141945
Светлые матовые тени от Эссенс (матовые для меня это вооще не характерно)
2ое пигментов от Эссенс (розовые и коричневые с серебристыми блестками) пользовалась ими пока по разу, все хочу розовые на губы нанести, но забываю....
и карандаш для удаления погрехов в маникюре - мне понравился очень! Классный!

2.
130520141946
Лимитика Катрис - пудра-иллюминатор, ну ниче такая, мне нравится
база под тени, мне нравится в ней, то что она желтоватая и веки с ней превращаются из сереовато-непонятных во вполне себе преентабильно-бежевые))
Палетка Катрис, у меня есть уже такая же палетка, только Нюд, обе нравятся, вполне себе нормальные тени
бальзам для губ макарун с ароматом винограда, взяла только из-за аромата вингорада, люблю его очень, но в парфюе не могу найти ничего похожего

3.
130520141947
Яйца-умывалки (мыло) сейчас пользуюсь мне нравится, хорошо моет, кожа потом аж скрипит, как я люблю
Мелки для волос, еще не пробовала
Пилинг-яблоко, тоже ничего такой, хотя был пробник дргого пилинша корейского, так тот ыл лучше (назывался толь Флораль, то ли флоранж)

4.
130520141948
Какая-то шампунька с крапивой, вполне себе нормальная
Скраб для тела с черной смородиной, пахнет вкусно, но для меня слижком нежный и мягкий
Скраб с малиной и детскую бадью геля еще не пробовала

5.
130520141949
Масло для снятия лака для ногтей - классное, но есть одно НО, после него от пальцев пахнет нерафинированным подсолнечным маслом, а я ненавижу и само нерафинированное масло и его запах, т.к. она напоминает мне не о самых лучших временах)))
Спрей для укладки, именно этим еще не пользовалась, но пользуюсь сейчс другим этой марки, очень нравится


теперь второй мини набег:
6.
200520141964
анка ЖДСЛ Эссенс еще не пробовала
Крем-яблоко вполне сее нормальный кремик, повторно сразу после этой банки не куплю, н может потом и повторю


Ну и третий набег
060620141981
Краску, шампунь и бальзам еще не пробовала
Масло то же не пробовала, но надеюсь что запах будет отличаться от того, что выше
ПОдводка ддля мамы
Маска вполне сбе не плохая, но после первого использования "морда была красная" (с), но экраснота прошла в течении миут 15
Крем для век - очень понравился, до этого не ползовалась кремом для век года 1,5, так что кожа на ощупь была не очень плотная, а если говоть откровенно то, дряблая, а сейчас вполне сее плотненькая (ну для моего возраста так вообще очень даже не плохая))

Комментариев нет:

Отправить комментарий