вторник, 12 августа 2014 г.

Дочитки - 21

Маруся Мусина "Кошмар на улиц Вятской"


Вот то ли

у меня что-то читательское запало, то ли книга на самом деле скучная, то ли я сама виновата в тм что от нее слишком многого ожидала....
Вид очен яркую обложку, и фамилию с пртенией на глупый юмор ждешь книгу полностью напичканую глупыми, женскими, шутсками, тем более на бложке так и написано "иронический детектив" Но на всех 270 страницах шуток ноль.... или я их не поняла....
Сюжет бедненький, никаких тебе умопомрачителных неоожиданностей. ЗАстукали мужичка в квартире с трупом его любюовницы, задержали, собирались судть и сажать, но Маруся Мусина (это как псевдоним автора, так и имя-фамили главноей героини) начинает свое расследование, как ни странно она таки находит убийцу, поппутно чуть не погибнув в пожаре.... Убийцей казалась шезофриничка приклонных лет, подруга матери подозреваемого... Вот я ни капельки не удивилась, когда узнала кт убийца... может потому что прочла уже ни одну сотню, а может и ни одну тысячу подобных детективов... может меня просто сложно удивить.... Я знаю какой бы развзе я удивилась бы, если бы убицей оказался тот самый мужик, которог арестовали в начале книги, я удивилась бы и не разочаровалась.... Я понимаю, чт это не по канонам жанра, но кто сказал, что нужно что бы было все как у всех... Вот написал бы кто такую книгу... дарю идею))) толко мне пришлите экземплярчик книги с автографом, ну и назовите главную злодейку моим именем)))) НЕ, сама я не напишу детектив)))

Книга кстати вышла в 2007 году, сюжет разворачиваетс в 2003. РАньше я читала книг Муcиной как раз где-то в то время 2005-2007 год. Но сейчас не вспомню, ни название, ни сюжет, ни свое впечатление от них...
А эту книгу, купила в магазине все по 36 руб, не далеко от Подружки, которая на ст.м.Лиговский проспект, так что за свою цену, она вполне себе ничего, если не возлагать на нее никаких надежд посмеяться))
Ну и читается (слеится за сюжетом) легко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий