воскресенье, 24 августа 2014 г.

Дочитки - 23

Наталья Александрова "новый русский попугай"

Я писала или только хеотела написать, что как-то мне поднадоели книги Александроой.... Вот я сделала перерыв и решила таки прочитать хоть одну ее книгу. Их у меня много, т.к. моя мама просто обожает Александрову. Квтати , у нас с мамой есть несклько авторов которых мы друг у друга читать не берем: она у меня никргда не берет Викторию Платову, которую очень люблю и каждый год покупаю ее новую кнгу, и даже делаю исключене изсвоего правила, покупать только покет-формат (книги в мыягкой обложке), я у нее не беру книг Натальи Корниловой, одно время читала, но реально через силу, как и Марину Серову. Вот Серову я просто ненавижу, хоть и прочитала не один десяток ее книг (я уже писала, о том как ллюбила шоу "Окна", цитата оттуда про меня: "Бабы дуры не от того что дуры, а от того что бабы") Я читала и давиась этими кнгами, но в один день решила, не стараться прочесть ВСЕ РОССИЙСКИЕ ЖЕНСИКЕ ДЕТЕКТИВЫ (кроме Дарьи Калининой), все равно не смогу, как ни тсрайся, хоть в лепешку расшибись, хоть из кожи вылези, все равно все кнги в означееной выше категории я прочесть не смогу, поэтому я решила читать, только то что мне нравится)))). Кстати, почему "кроме Дарьи Калининой", потому что даже давясь Серовой я физически не могла читать Калинину, просто отвращение у меня к ее кнгам с мелким-мелким шрифтом и нескончаемым количеством страниц... кстати, все продавцы книжных кионсокв и другие поклонники данног жанра меня е понимают, и пытаются доказат что моя божаемая Донцова и мною ненавитсная Калинина это очень похожие авторыи их книги это книги-близнецы.... но для меня они совершенно разные....еще одно "кстати": Серова - это не человек, это группа авторов....

так вот вернемс к Александровой, я ее читаю, и она мне е отвратительна, и иногда даже возникает желание взять ее книгу, как иногда возникает желание съесть что-то, что не является для меня чем-то особо любимым...
А все почему, потому что эта автор пишет свои книжные сериалы по одной годаи отрабоаной схеме. Попытаюсь объснить: в сериале про Лолу и Маркиза обязательно будут переодевания, очень умные (практически разумные) животные, глупые бандюганы, и счастливый конец, когда главные герои завершат все сво мощейнические операции в прибыль себе... Из всего сериала я пожалуй могу выделить одну кнгу, когда ЛОла решиоа выйт замуж за каког-то олигарха и порвать с Маркизом и мошеннической карьерой, но в итоге этого не сделала ,что естественно.... все остальные кнги отличаются только тем, что в одних ест тетя калерия, а в других ее нету....
Собственно эта кнга осоо ничем из сериала не выбивается все как всегда, переодевания, звери-птицы, бандюганы, прослышка, слежка, хэппи энд... Единственное что, хот как-то отличает "Нового русского папугая" от остальных, так. это то, что организатор приступной организации оказалась пожидая дама-театралка-ителлегентка, но я осоо не уверенна, что это уж прямо сильное отличие, вроде где-то у Александрвой уже было, и возможно не раз....

З.Ы. название кнг я таки прочла, когда начала писать этот пост)))) "Бабы дуры...." - это я))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий