четверг, 21 августа 2014 г.

маленька радость и милый бредобред))))

Слущайте, вот я совершенно не сентиментальный человек, но так приятно,когда на твой интсаграмм подписываются знаменитый личности.
Значит как было дело: подписалась я как-то на Корнелию Манго, а а следующий день на мен подписалась Виктория Пьер Мари (думаю, что эти события связаны, хотя не факт)
А сегодня  подпислась на Анатолия Леденева (фанаты "битвы экстрасенсов" поймут) и через пару часов он сам на меня подписался)))) он такой классный))))

А еще тут на днях сидит муж мой играет  такни и ему прет (кстати, мне интересно на самм деле Басков тоже "танкист"?): остался один пртив шестерых и выиграл, выиграл -дцат боев подряд, получил какие-то редкие награды и т.п. и т.д.  Так вот, он такой: "Я крутой я мегамастер, я...., я...., я....., Я Валерий Леонтьев!"  я так порадовалась, не..., не за мужа, за Леонтьева))))

Кстати по своим любтмым хэштегам Леонтьев и ВалерийЛеонтьев нашла в инсте много фоток и видео с Кубаны))) и очень много восторженых отзывов о его выступлении)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий