понедельник, 8 сентября 2014 г.

Покупки: ПОдружка, Спектр, РивГош далее везде))

Итак, я как всегда поехала в подружку по дела, но половину того, что нужно было забыла купить, зато купила много всего другого:
Это детям, сын как вцепился в щету и пасту с Бобом, так до дома его и не выпускал, всю дорогу ими играл, ему было интересней чем с любой игрушкой, ну и дочке с Китти, она тоже очень обрадовалась
DSC00504

Патчи от прыщей - мне они никак, на прыщ клею на ночь, с утра никаих именений не вижу, пенки для умывания, пока открыла с лимоном - на ощупь как что-то взбитое, но на лице как мыло, если попадает к глаза или в нос, то щипет очень сильно, вспомнила детсво свое, как еня мыли туалетным мвлом, но кожа после него скрипит, я это очень люблю, маска с маслом змеи)), пахнет змей)) кожа после нее нежаная-нежная.... большего пока сказать не могу, воспользовалась пока один раз
DSC00505

Румяна РОад Трип, за ними я и ехала, тестера не было, но в упаковке они мне оч. понравились, на лице они мне тоже понравились, но я их представлял немного другими, румяна их корзинки все по 99, очень яркие, очень сочные, цвет чистый и безкомпрамисный, мне понравились очень, кстати ни такие же яркие как мой натуральный румянец, если он у меня бывает (раньше, в школе у меня румянец с лица не сходил вообще, я от этого очень комплексовала, запудривала его и замазывала, и это за всю мою жизнь был самый большой комплекс, по поводу внености, но к счастью с годами румянец пропал, и я этом на самом дела рада, если надо нарисую, если не надо буду аристократически бледной)
корректор камуфляж от катрис- очень красно замазывает посакне, ооооочень классно))
туши Ессенс еще не пробовала, Диваж, случайно хапнула коричнево-бордовую, но на глазах этого слава богу почти не видно тушь мне очень понравилась куплю еще и черную, втрой комплект тушей - маме
DSC00506
Румяна: на указательном Бразилия, на среднем РОад Трип:
DSC00507

Станки еще не пробовала, гели для душа, открыла с бананом, гел как гель, косметичку получила в подарок, т.к. сама косметичками редко пользуюсь, отдала маме, но для нее она маловата
DSC00508

Дальше покупки из Спектра, т.к. "Купил для памяти таблеток... а может быть и не купил..." Забыла я это купить в Подружке. Крем от прыщей, пока пользуюсь только 3 дня, рано делать какие-то выводы, но по ощущениям он очень классный, наношу его, и через 2 минуты, кожа как буд-то и ничего не наносила, никакой тяжети или пленки на коже, а почти от любого крема у меня такое чувство есть, мицелярку пока не пробовала, сейчас у меня от Сефоры, ее я люблю
DSC00509

Рив гош
Как раз хотела лак цвета хакки с зеленым подтоном, а тут Ева за 49руб))) и тени от Ева новинка - очень блестящие))) не смогла пройти мимо)) причем у меня обысно как. на руке блестят, а на глазах блестят, но гораздо меньше, а тут наоборот, чему я рада, люблю все блестящее)) под глаза осыпаются, но не сильно (по моим меркам))
DSC00510

Тоник от Теаны (люблю эту марку), пока ничего не могу сказать, пока использовала только 2 раза, кусачки купила, т.к. свои любимые уронила на кафельный пол, и они покнулись... Эти очень острые, это меня радует, но пружинка их не раскрывает, приходится это делать вручную, это расстраивает.... Ну и в лаколавке взяла аквабазу, пока ничего не могу о ней сказать, но она очень неплохо сотриться и без лака, т.к. могу полдня ходить с однй базой на ногтях, меня это радует
DSC00511

Комментариев нет:

Отправить комментарий