суббота, 18 октября 2014 г.

Дочитки - 27

Виктория Платова "Она уже мертва"
Певый раз в той рубрике я прикреплю фотку не из инетеренета, а из собственного инстаграма. К чеиу я это сказала? А ни к чему, просто заполнила эфир))))))))

Последние года я покупаю книги ВП в интернет магазинах, т.к. как-то не очень просто найти ее книги в близжайших офлайн книжных магазинах, даже в ДК КРупской... в этот раз я купила в ИМ Буквоед, очень долго ждала доставку в магазин, целую неделю,  это долго, т.к. до того я несколько раз покупала в read.ru с доставкой в киоск союзпечати, там все как-то быстрей....
Читала я долго,но не потому что не инересно (сколько я уже раз в своих дочитках эту фразу писала....) а потоу то....ну, во-первых, я не люблю книжки в твердых обложках я люблю покетбуки, ну и не люблю элекронные (про электронные может как-нибудь напишу подробней, но ы с мужем посчитали, и получилось что электронные ни фига не дешевле бумажных. даже при условии что он скачивает все бесплатно). а во-вторых, я сейчас, впрочем как и вегда, но сейчас особенно, очень быстро засыпаю, только положив голову на подушку (да что та положив, я засыпаю и сидя, пока жду дочку с кружка рисования), но обычно я огу перед сном прочитать страниц 10-20, сейчас же в лучшем случае 5, а то и иногда засыпаю, пока ищу на чем я остановилась в прошлый раз.... ну и в-третьих, как было по кайфу читать ее в автобусе!!! мне просто то по кайфу ехать в общественно транспорте если я еду одна, в том сысле не одна в автобусе, а без никог, без детей, мужа, знакомых.... чтоб не нужно было вести беседу и проч.....

Дальше...я уже писала, о то насколько я обожала сериа "Охота на Золушку", я сотрела его нереальное колличество раз, я знала его наизусть, ну и собственно я этого сериаланачалась оя любовь к Виктории Платовой. ТОчнее уже посмотрев сериал пару-ройку раз я наткунулась на одну из книг про Еву, по которым был снят этот сериал. ногие фанаты ВП это сериал терпеть не могут, т.к. "а в книге все по-другому, ораздо инересней!". Но я сначала посмотрела сериал, и не раз, зафанателе от него, а потом уже прочла книгу. так что не норм)) Сейчас я дуаю, если б не было сериала, я бы просто прочитала книжки ВП, которые не попадали в руки, и все, они бы не показались обычными, веру интересными, но не настолбко что б следить когда че новенькое вышло, покупать, заказывать я бы точно не стала.... а так уже пока прочла все части про Еву уже конкретно посела.... Мама я ее кнги ненавидит и не читает, то наврное оин из неногих авторов, коорых она не читает))) обычно у нас все наоборот, она читает ногое, а я ворочу от этого нос....)))

Кстати в группе фанатов ВП в ВК ногие читают фантастику, и проч психоделичность. я читаю в книги написанные в подобной манере толко у ВП, т.к. одной кнниги этого жанра в год дя еня достаточно, а ВП выпускает свои кнги как раз в начале осени (ожет к очередному сезонному обострению))) раз в год....

Эта книга, кстати, в отличае от предыдущих, очен адекватна и трехмерна, в то плане, что тут нету такого что бы барось из недр небытия и туда же пропадала, никаих артефактов, преследующих греоев на протяжении  всей жизни, появляющихся и пропадающих неизвестно откуда и куда... никаких скачков во времени и телепортаций в пространстве, все так как у всех. Ну кочечно текст изобилает описаниями так арактерныи для ВП про джунгли в глазах с водопадами,колибки лемурами и проч. но если не обращать на эти описания вниание, то норм... кстати, про плошлую ее книгу,если я писала сюда, то должна была написать фразу "все умерли!"))))))) тут я тоже дуала что все умрут, но нет я ошиблась и некоторые остались в живых, так что все не так трагично, как (чуть не написала "не бы хотелось") могло бы быть)))) Ну еть конечно наеки на время идущее вспять, на предметы материлизующиеся в самых разных естах  и с таким же успехом дематерилизующиеся, но пото этому находится объяснение - "человеский фактор" т.е. обычная подстава)))

Кстати, для ен это мега- супер- анреал- прогресс, я помни что я читала в прошлой книге этого автора и помнб че я тогда про эту книгу подумала, такого со ной еще никогда не случалось, обычно я прочла, книгу закрыла, забыла... и сюжет и свои ысли, даже если они и были, а это редкость)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий