среда, 22 октября 2014 г.

что я смотрю - 30

Нет, сегодн я не про очереной выауск Битвы. Я про фильм. Неожиданно. Фильмы я сотрю очень редко, ну я уже писала, что 1-3 в год. Этот в это году первый, и я думаю последний, птому что как-то ничего смотреть не тянет из того что снимается, и если раньше я выбирала фильм к просмотру в 90% случаев по фамилиям актеров (мои любимцы были: Нагиев, Заваротнюк и Амалия), то сейчас во всех фамилиях я уже как-то подразочаровалась....
Кстати у меня еще такое отношения к фильма что все фильмы, которые вышли менее чем 7-8 ет назад это новинки))) Ага, вижу к приеру какой-то анонс по ТВ, типа в субботу смотрите на наше канале филь такй-то, я всегда такая удивляюсь пита: "О! Да он же только в кинотеатрах был, а уже по ТВ!" уж мой на это всегда кррутит у виска, типа он выше уже 4-5-6-7... лет назад. И я поняла почему! Я где-то подсознательно счиаю фильы такими консервами, которые мжно хранить на полке годами и с ними ничего не случится... это не спектакль или концерт, который здесь и сейчас, и даже на следующий день спектакль/концерт в том же актерском срставе будет другим. Да может определиться ое отношение, изменится мой взгляд на проблему, но сама снятая картинка ни куда не денется....

Так вот. Сегодня я таки посмотрела "Быстрее чем кролики"

Квартет И, это те немногие в ком я не разочаровалась, а после этого фильма очаровалась еще больше)) Я обожаю эту четверку! Они потрясающие! У них совершенно необыкновенный , классный юмор. И самая прелесть том, что они черверка, они очень органично дополнятют друг друга, их юмор органичен именно в контексте квартета И, т.е. услышь тот же набо шуток от кого-то другого, это не было бы так интересно, смешно, мило и очаровательно как у них, по крайней мере лично для меня....

Филь довольно странный, но не сотря на это очень смешной, к нему ни в коем случае нельзя относиться серьезно, нужно пониать что это пародия на что-то концептуальное. "Кроликов" ожно смотреть впол глаза, т.е. ожно просто поворачиватся к экрану, когла слышишь что там что-то происходит что нао видеть, а все остальное время можно просто слушать, и я как аудиал, не могу это не оценить.

Я дуаю, я пересмотрю это фильм, что для меня вообще-то не характерно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий