пятница, 31 октября 2014 г.

что я смотрю - 32

Я таки посмотрела очереднй выпуск Битвы

Но сначал не об этом. На неделе видела пару раз заголовки (а 90% статей и новостей я читаю на уровне заголовков, еще 7% читаю лид, 2.5% просмматриваю наискосок, все остальные читаю полностью) что Бааро избил жену чуть и не до комы. Ну еси честно у меня от него не складывается впечатление, что но такой... ТАКОЙ... Я пониаю чтоиидж и все дела, что он может быть для всех такой сю-сю-ля-ля, а дома тира и деспот. НО... мне он не кажется он настольк физически сильным... не скажу что он пря дрыщ... но и далеко не силач. Хотя я это говорю с позиции бабы, которая еще в школьные годы дралась с мужиками)))) нет, я не дралась сиачаи и боксерами, я как бы адекватный человек, и знаю, кого не надо бояться, а с ке можно и схлестнуться (хотя я уже давно ни с кем не дралась...)... К чеу я это собственно, думаю, что скоро будут статьи на тему: " Башаров связался с экстрасенсами, они на него агически повлияли и от этого все его проблемы!" Собственно как было с Пореченковым (да? так его фамилия?) который был первым ведущим, и ущел с проекта, т.к. его там все проклинали и наводили порчу.

Теперь к теме.
Выпуск мне понравися! ИНтересней прошлого!
Первая часть была про приворот. ТИпа вот вам 6 тетек, одна делала приворот, другие 5 не делали. Угадайте кто делал. Ну и типа в самом начале показали сюжет, как они искали героинь, которые остальные 5. Ага... Подходит специально обученый человек на улице к тетньке и спрашивает "А вы делаи приворот?" НУ и се тетки такие "Ну конечно делала! А кто не делал? Вс так делают! И я делала и мои подруги делала, и все мои родственики делали!" НУ вот и значит они искали целую неделю по всей МОскве 5 теток без приворота.... Ну не знаю, я не то что бы не верю в приворот, но не вижу смысла в привороте для себя. Вот приду я такая к колдунье и скажу: А приворожика мне кого-нить из списка Форбс! Ну ил народного артиста РОссии!" И че? ага этот из Форбса такой сидит себе и думает, как же меня тянет и прет к тетке из Питера которую я в глаза не видел.... а еще в том привороте, который был в предаче, она свой объект напоила зельем собственного приготовления... ну и как я напою свой объект?.. Вобщем, приворот мне не поможет пояммать миллионера, а не миллионеров у меня и без приворота хватает....

Второй сюжет бы про труп. Значит привели всех на кладбище, занавсили табличку на кресте, ну и экс-сы должны были рассказать, кто та похоронен, как он умер и проч. Вооот, НУ все ОК, кто-то рассказал, кто-то нет.
Что я хотеа про второе испытание сказать: хоь в этом выпуске не было ни Валюшкиной, ни рыжего алкоголика. ТЕма алкоголизма в это выпуске не осталась не раскрытой. Ларина в сао конце сказала труповой сестре)))) типа "Хорэ бухать!"

Белый конверт достался Бабе Кате - она очеь милая, не она Леденева напоинает (я уже говорила?)
Черный у колдуна Вуду - давно пора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий