четверг, 13 ноября 2014 г.

Дочитки - 29

Анна и Сергей Литвиновы "Та самая Татьяна"

Это типа продолжение "Евгения Онегина". Мой муж сказал: "На месте Пушкина, я б застрелился!"))

В школе "Онегина" я читала, но не дочитала)))) что для меня уже прогресс)), т.к. литература, история, русский язык, биология, география - это, мягко говоря, не самые мои любимые предметы были... не настолько ненавистны они мне были как физра, но тем не менее, получить что-то выше трояка по эти предметам - это было для меня очень круто!



Так вот, сюжет "Онегина" я помню весьма приблизительно, в основном по сценке "Детей лейтенанта Шмидта" в КВНе в 2000году. Кстати, я же еще не писала, что "Дети..." та моя самая любимейшая команда? Так вот, я от них в свое время тащилась)) А Виталий Гасаев - это ой самый любимый любимчик в КВНе за всю историю КВНа)))

Кто видел этот номер в КВН, думаю не забудет его, кто не видел советую, просто на берите в поиске ютюба: КВН ДЛШ Опера "Евгений Онегин", это до слез)))) "Да, я Онегин, да, я плохой, затон он мертвый, а я живой" "Скотч!"))))

Так вот, если относится к роману Литвиновых просто как к детективчику, ну странненький конечно романчик но читается не очень тяжко. Да и угадать кто таки та убийца, ну просто элементарно, если вспомнить тот закон, что "убил тот, кому это выгодно"

Так же в книге было 2 рассказа. "Рождество - 1840", приплели в эту книгу, из-за времени в котором разворачиваются события. Рассказ читается легко, но после прочтения, остается вопрос "а что это было" т.к. для детектива как-то простовато,может это меня уже просто ничем меня не удивишь, все-таки уже более тысячи детективов (не считала, но по прикидкам ДА!) уже я прочла....

Второй рассказ "Нагадала убийство" интересненький, хотя в сао рассказе есть отсылка к роману Кристи "Загадка Ситтафорда", значит убийца прочитала роан, и взяла его за основу своего злодеяния сюжет этой книги. Т.е. это как бы сюжет слямзен, но все по-честному))

Комментариев нет:

Отправить комментарий