воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Дочитки - 30

Татьяна Устинова "Неразрезанные страницы"


Ну естественно название книги я прочла только когда не оставалось дочитать страниц 40, а так я ее искала по квартире по особы приметам: Устинова в красненькой обложке, потому что ее ест. у меня в запасе Устинова в фиолетовой обложке, естественно название той фиолетовой я узнаю, когда ее дочитаю)))

У меня с этой книгой сложились странные отношения: первую треть я прочла очень быстро, за пару дней, а потом читала дооооолго, обычно бывает наоборот, первые 250 стр. я читаю недели 3, последние 100 за день)) Это можно еще объяснить, тем что я ждала, когда мне мама отдаст свежую Донцову, а она все жаловалась, что ей эту ДД читать нудно, ну не знаю, я пока прочла 10 стр - мне норм. А начинать что-то другое, кроме Донцовой не хотелось, ибо уже ломка. Да, ДД это единственный автор, если книги которой я долго не читаю у меня начинается дика тоска по ним)))

В общем, это наверное первая из нескольких десятков книг Устиновой в которой я врубилась в то, кто убийца, какой мотив убийцей двигал. И мало того что поняла, я запомнила. Потому что у ТУ обычно все интересно, но в итоге ни хрена не понятно))) ПО крайней мере мне....

Дык вот, я во время прочтения пыталась угадать кто убийца, почти угадала, но я таки пользовалась логикой произведений Донцовой: "Убийца тот, кто к самому убийству, на первый (второй, десятый) взгляд не пришей кобыле хвост. Тут же убийца была связаны с трупом)))), ладно, убитым)))), но эта связь.... была не настолько выражена, как у других подозреваемых.

ПРО розовые сопли, что могу сказать. Естественно они были, как во всех книга ТУ, но не такие навязчивые, как обычно. Ну т.е. да было, что кто-то кого-то люит и хочет, кто-то по ком-то страдает, но или я с наплевательским отношением подошла к этой проблеме, и не так сильно от нее раздражалась, или на самом деле концентрация этих страданий стала ниже, чем в предыдущих книгах ТУ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий