суббота, 8 ноября 2014 г.

что я смотрю - 33

Из-за больших выходных я совсем не понимала были уже Экстрасенсы или нет, и как скоро будут следующие.
Вобщем, вчера я таки посотрела прошлых Экстрасенсов, а сегодня будут уже новые...

Так вот, если в целом, то все как всегда... убились/неу бились, расскажите как, почему, зачем и проч...
ПРО второй сюжет ничего особенного не скажу, т.к. ну совсем все как всегда: сбросилась дева с верхнего этажа недостроеного дома, а дом этот "ДОм-убийца" типа там не она одна оттуда сбросилась, и Э. должны пощупав ее кимоно, рассказать, все что они смогут сказать...

Единственое необычное было то, что после "выгона" показали как оставшиеся Э. прощались в выгнаным Э. Видать он очень хороший человек, что се так его обнимали, утешали и сами все расстраивались...)))

а теперь про первый сюжет (да, я очень логична сегодня))
так вот. сюжет был такой, привели Э. в дом Пороховщикова, завязали им глаза, надели светонепроницаемые маски, ну и стали они рассказывать про место в котором находятся. Все как всегда, ктото рассказал, кто-то не рассказал.... НО, что я хотела сказать, в анонсе ыло сказано, АХ какая история, вся страна следила за ними с его женой, какая у них там история была. Я одна не следила, ну я что-то слышала краем уха, но если бы не краткое изложение этой истории, что она был в коме (или типа того) а она в это время повесилась, я бы эту историю не вспомнила, и назови мне фамилию Пороховщиков, у меня бы наверное в памяти всплыл бы образ не его, а кого-то другого....

Кстати ДА:

Я смотрела этот фильм, я не помню ни сюжет, ничего. Угу, я смотрела ради моего обожаемого Валерия Леонтьева))

Комментариев нет:

Отправить комментарий