воскресенье, 16 ноября 2014 г.

что я смотрю - 34

Битва экстрасенсов 15 сезон 8 выпуск

В первом задании было 4 женщины и нужно было опредилить какая у н х ситуация в жизни в пане материнства. Значит одна мать тройняшек (на сао деле четверняшек, но один ребеночек прожил всего сутки), одна беременная, у одной ребеночек был метрворожденного, последняя выступала в рои сурогатной матери, по поводу нее было больше вего ахов и охов со стороны ведущей испытания Сотниковой и ее товарок по испытанию. Вот я наверное странный человек, но мне интересней чувства и переживания не сурргатной матери а биологической матери, которая в последствии будет ростить и воспиывать ребенка. Я не знаю конечно, я не биолог, но мне кажется что, чтоб запустился процесс материнского инстинкта, нужна гормональная подпитка, та самая буря гормонов происходящая во время беременнсти и родов. Может это я такая странная, страшно далекая от природы и заложенных ей в нас инстинктов, и мне потребовалась этот гормональный допинг, а у других все подругому...ну да ладно. меня больше удивило что первым показали прохождение этого испытания Арсение Караджой, который не стравилс с заданием. ОБычно все сюжеты онтируют так, что первый Э хорошо спрвляется с заданием, потом всякая фигня, потом, в саом конце, показывают саых эффектных и сильных Э. Можект, уже конечно, такое было, но я как-то не припомню...

Во втором задании былала тетенька, у которой умерло 3ое мужей и после этого соседи стаи ее бояться и называть "ерной вдовой". И хоть эта Галина и скептик, но стала соневаться и обратилась в Битву.... Короче, дали эксрасенсам вещи этих мужей-покойников, ничего не объясняли и дали задание рассказать все от том "Кому принадлежали эти вещи?".... даже не буду писать что все как всегда, кто-то стравился, кто-то нет))
Дык, вот, не так понравилась эта Галя, теперь я ее фанат. А понравилсь она мне одной единственной фразой после ее встречи с Джулией: "Нужно держаться от таких людей подальше! А то мало ли она мысли читает! А мысли то мои, не всегда чисты, я ж жевой человек!" ГЫЫЫЫ. она просто сформулирвала ою мысль с которой я живу практически всю свою жизнь, с того момента как посмотрела сериал "Карин (катрин???) и ее собака", где главна героиня в чсле прочи возможностей обладала возожностью читать мысли окружающих. И не всегда казалось что мой отец читает ои мысли))) Ну и впринципе по жизни, я всегда опасаюсь, что кто-то прочтет мои мысли или вколет сыворотку правды)))) Я не хочу что б кто-то знал о че я думаю)))) У меня тоже мыи мысли не всегда чисты! Я ж жвой человек!))))) НО я чту уголовный коекс!))))

Еще мне понравилось как во время оглашения конвертов, грузинка такая "Я хочу быть в белом конверте!" и нужно было видеть лицо ДЖулии)) Белый конверт справедливо разделили Дулия и Ларина. А черный конверт оказался пуст, хотя как по не так всех мужиков можно было бы туду сложить)) Хотя Караджа и очень мимиишен, а Юлий мне нравится своим рационально-логичны подходом к экстрасенсорике...

3 комментария:

  1. наткнулся на инсту Джулии - случайно :) в одном сообществе стали её обсуждать и кинули ссылку на профиль. нифига она не экстрасенс - она раньше (да и сейчас, думаю) работала моделью. маникюры тоже выкладывала. а тема с "экстрасенсорикой" у неё недавно пошла. ну и народ не в восторге, конечно, от очередной подставы ТНТ. Пилораму тоже как разрекламировали, а она кроме поедания мантов ничего не умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что она модель, в БЭ говорят открыто, а пилорама - это Диларам?

      Удалить
    2. да, она. Фея Мантовна :)))

      Удалить