суббота, 29 ноября 2014 г.

что я смотрю - 36

Битва экстрасенсов: сезон 15, выпуск 10

ЗАдание - по тени на экране определит что за человек прячется за экраном

Ну во первых "каждый, наверное, хоть раз в жизни пугался своей тени". Т.е. Я одна кто не пугался? Да, иногда, когда я не ожидаю увидеть зеркало, например зеркальная дверь в магазине, поликлинике и проч. я могу себя там не знать и не моет показаться что это кто-то другой идет мне на встречу. Кстати в такие моменты, ну когда уже пойму, что это на самом деле Я, я так себе нравлюсь)))) такая красотка))))

За экраном была НАргиз Закирова. Вот ё мое, увидела ее такую всю из себя сильную и дерзкую, и думаю она ж в программе "Точь в Точь" была такая скромная, тихоня просто... Ага... это была не она, а Севара)) но это в рубрику (на одно лицо) Я не слежу за "Голосом", ну я пыталась один раз посмотреть, меня хватило минут на 10-15....



Дык вот опять первым был Караджа, че его всегда первым выпускают? ну или монтируют, что он первый.
Ларина разревелась... ЗАкирова такая "Она расплакалась, потому что увидела ПЕВИЦУ" Ага, прямо невидаль такая, диковинка я б сказала))))

Юлий молодец, он совсем экстрасенс, но он такой логичны, подвигайся, я и скажу, ты тетя или дядя)))


Второе испытание, нужно было с фото погибшей девушки найти место ее гибели... ну все как всегда... только перед испытание было, вот водитель сбивший девушку, хочет отмазаться от суда и тюрьмы, вот так это странно.... ну может, я конечно, может я совсем без каких-то заморочек морально-этических, но мне это не кажется странным.... любой, ну может не любой, но многие будут стараться смягчить свою участь или же совсем избежать наказания...
что-то там половина тетек была в норках, хотя ни снега ни че не было, солнце светило... хотя я тоже люблю свою выгуливать))) и мне в нулевую температуру не бывает жарко
ДЖулия такая типа, да ладно, че вы на мужика бычите, он не хотел, в общем пусть гуляет)))

Рыжий алкоголик на голосовании сказал, что лучшая стала Джулия))) во такая интрига)))))

Ну ежику было понятно, что из этой 6-ки самый слабый Юлий, в плане экстросенсорики, но все-таки как ни как на логике выехать в шестерке - это круто)). НО он попал в 5ку))) да Майя ушла по собственному желанию)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий