воскресенье, 30 ноября 2014 г.

что я смотрю - 37

Битва экстрасенсов 15 СЕЗОН 11 СЕРИЯ

Испытание: из 5ти чел, нужно было сказать у кого нету брата/сестры близнеца.
Первой была Баба Катя, и хоть она не угадала, она такой позитивный человек))) на всех битвах позитивней ее был разве что Леденев)))

Юлий первый раз оказался прав

И как оказалось в испытании подвох - у той девушки, у которой нету близнеца, раньше был близнец, но она погибла 5 лет назад.

ДЖулия сразу спросила% "ну че? опять про мертвяков задание?"))
про одного подопытного она сказала: у него с девушками проблемы. А ведущим испытания был Башаров, и он "у меня тоже с девушками проблемы..." шуткует)))... я читала, кстати, что ТНТ с ни расторг контракт, вот интересно: на самом деле? а кто будет весть БЭ? или он это сезон доведет? или не уволили, потому что с одной стороны имидж, но с другой рейтинги и "скандал, как стратегия успеха" и т.п.
Хотя что девушка беременная, было видно.

На прохождении испытания Лариной выяснилось что у той, которая как бы без близнеца ну т.е с погибшей сестрой, оказалось что их было трое, одна как бы погибла в роддоме, но на самом деле ее похитили после рождения.


Втрое испытание было про пожар.
Вопрос элементарный: расскажите про пожар все, что сможете...
Джулия в рыжий покрасилась. я на нее смотрю и понимаю, что не помню какие у нее были волосы до этого))
Про Караджу я ниче не поняла, потому что как раз в этот мент у меня орали дети и Фербик. а пересматривать сил нету) но судя по тому, что он расстроился, зн. ни че не угадал...
Юлия обозвали детективом))), я даже сразу на это внимание не обратила, а потом поняла))) гы-гы))))
Смотря на Ларину поняла: мне мало на ком нравится прямой пробор и мало кому он идет, а ей идет)))))

Черный конверт был пуст - и это было логично, в белом ДЖулия и Ларина вдвоем))) и это тоже лоично))
Кстати на объявлении конвертов Баба Катя была в узкой юбке - ей так хорошо в ней)))очень стройнит



Еще посмотрела "Что? Где? Когда?"
вопрос про подушечку в скафандре для космонавта - я знала ответ, по чесание) носа))), но меня смутили слова "чуть ниже уха"
про Лолиту - ну что-то прямо слишком метафорично, про переезд европейца в Америку...
ну и последний вопрос про помидоры, я буквально пару недель назад видела это способ в "Два с половиной повара", хоть и терпеть не могу эту программу, но часто не нее попадаю)) меня раздражают ведущие, особенно их голоса.

Наконец то в Ч?Г?К? увидела проект "Сопрано Турецкого", что-то когда-то я про них слышала.

но не видела. Мне понравилось хотя я не поклонница женского вокала. И если не нравятся женские голоса, то они не "красивые" в классическом понимании. Мне нравятся хриплые и низкие женские голоса. Но, не смотря на это Сопроно Т. мне понравилось. Ну хотя бы тем что спели кусочек из Чикаго. "Он сам нарвался, он сам нарвался и в это нашем нет вины...." Я обожаю Чикаго))) фильмы я смотрю редко. ее реже они не нравятся. но Ч. я смотрела раза 3))) Я с оригинальны вокалом и с киркоровским вокалом... С киркоровски мне понравилось больше. потому что я люблю понимать смысл песни. В школе я учила немецкий. в универе английский - в итоге не знаю ни то. ни другой. Я могу понимать на слух отдельные фразы, если говорят мне медленно и четко, но когда поют....

Комментариев нет:

Отправить комментарий