суббота, 22 ноября 2014 г.

Покупки за октябрь/ноябрь

Рокупок будет много, большинство из них я сделала в первой половине октября и самом конце сентября. Потом я решиа не покупать себе ничего, кроме необходимого. И почти с этим справилась но была в Меге, наконец там отрался магазинчик Флормар, уже много лет хотела купить эту косметику, и не смогла пройти мимо, но взяла там по минимуму, ну и была вчера на открытии Новой подружке, взяла там кроме необходимостей одну палетку теней из распродажной корзины, давно ее хотела, ну и не устояла при возможности хапнуть ее по распродажной цене))
НО обо всем по порядку

1.
DSC00580
ПОмада в стиле 90ых, в жизне она темней, блескучей, ооочень необычная, мне нравится, я люблю 90ые))
маска, я ваще забыла про нее.... это давнишние покупки, вроде я ей разок воспользовалась... не помню...
румяна.... румяна я ищу на смену заканчивающимся мои от НИКС, они классные, но их сняли с производства, очень страного фиолетово-сероватого оттенка:
DSC00584

2.
это я тратила бонусы к ДР от РИв ГОша
моя люимая косметика от Теана от прыщей (ну конечно))) у меня если уход, то от прыщей)))
DSC00581

2 туши по акции, за покупку от тыщи рублёв
пробники
мой обожаемый топ-сушка от ЕВы
подводка от Мэйбилин, как по мне так от Лореаль гелевая подводка лучше, а жидкие подводки еще лучше и удобней, эту взяла ради золотых блесточек
помадки от Нубы и Буржуа, и жибкая помада от Нубы. Я не решилась на матовые, все-таки матовость это не мое...
DSC00583

3.
подружка: гели от ДЖоанны - вкусненько пахнут, хорошо пенятся, мне нра))
воск для рук - мне нравится, кто не любит жирные плотные кремы, тому не понравится, а я люблю))) единственное НО - неудобно открывается
маски от прыщей (конечно) классные, мне понравились, отлично вытягивают из ража всю гадость,НО у меня от ментола в составе слезятся глаза, первые несколько минут после нанесения
ну и краска для волос - я люблю краски от Лореаль больше красок от все остальных красок других производителей

3.
сборная солянка:
DSC00823
РУмяна от Флормар - запеченые, ооооочень блестящие, это первые запеченые румяна, которые я на себе вижу, не понравились, может куплю еще из этой серии, т.к. не еще 2-3 цвета там понравились
Палетка от Эссенс в моей любимой болотно-зелено-золотой гаме, хотела, хапнула по скидки, пока попользовалась 1 раз, вроде ничего
Эссенс хайлайтер, в коробке гелевый, на коже превращается в пудровый, у меня розоватый, мне нра))
Нарс хапнула в октябре по удвоенной скидке по карте (2*25%) у меня оттенок Sin, мне нра, но не аналог вышеупомянутого Никса...
Лимитка теней от Летуаль Декаданс, тоже по двойной скидке, покупала ради двух блескучих оттенков
тени от Флормар - я поняла, что у меня нет просто серых теней, хотя с 9го класса до окончания школы и еще пару лет после, я пользовалась или таким или серебрянно-стальными оттенками, пока успела накраситься ими только 1 раз, вроде неплохо...
карандашик от Эссенс Эффект - хорошо я взяла только один, хотела еще фиолетовый взять, но не стла, и правильно сделала))

4.
DSC00825
опять воск для рук, только в более удобной банке, опят маска от прыщей к ней в комплект очищающая
биоасло от ДНС - ну вроде ничего, но пока не поняла
масло для кутикулы от Эвелин - недавно закончилось такое же, это пожалуй лучшее что случалось с моей кутикулой за всю ее жизнь, как только у меня закончилась прошлая бутылка и я стала пользоваться другими маслами, кутикула моя стала прежней: сухой, и мохматой)))
взяла еще масло от Эвелин 8в1 - попробовала несколько раз, мне нравится, так же как и просто масло Эвелин, только это менее густое и пахнет абрикосом, хотя на упаковке заявлен запах цитрусов...

5.
DSC00826
Пошла я за вторы флаконом Деметровского винного осадка, его естественно нету((( печалька... пришлось заказывать а инетмагазе... но хапнула Вишню, вот в тестере мне он больше понравился, хотя я и противница той теории, что "тестеры и флаконы для продажи - то разные парфюмы"... и парф.масло плющ - он скорей мужской аромат, но я и мужскими иногда пользуюсь)) ну а че?

6.
DSC00827
ТОп-сушка от ГР - как по мне тоже самое что и от Евы, тоже понравился
и лосьон от прыщей (неожиданно?)))

наверное были еще какие-то покупки, но я о них не помню))

Комментариев нет:

Отправить комментарий