воскресенье, 30 ноября 2014 г.

TAG: ПРОБЛЕМЫ БЕЛЫХ / Common White Girl

1. Любимый напиток в Старбакс?
ни разу там не была

2. Как долго собираешься по утрам?
смотря куда. детей в сад отвожу ненакрашеная и непозавтракав. а если куда-то еду, то минут 40, если нужно собирать кого-то кроме себя: детей и/или мужа. то 1-2,5часа
3. Сколько селфи делаешь в день?
ну может 1 в месяц. а то и реже

4. Сколько подписчиков в твоем Инстаграме?
не знаю, ща гляну...81

5. Говоришь ли ты в жизни "LOL" или "OMG"?
не, ну я ж в России-матушке живу, я другие выражения говорю

6. Носишь ли ты одну и ту же одежду дважды?
и трижды, и четырежды...

7. Ты расист?
слегка

8. Сколько у тебя твитов?
написанных лично мной 1, ретвитов и репостов в твиттер - много))

9. Инстаграм, Твиттер или Тамблер?
инста

10. На что тратишь больше всего времени?
"Хз чем я занимаюсь, но мне всегда некогда"

11. Любимые Ютьюберы?
Елена Сидорова, ну и недавно нашла Катерина Доника - интересная девушка

12. Как часто делаешь маникюр?
когда как, раз в 2-6дней

13. Ты шопоголик?
скорее нет

14. Сколько раз смотрела фильм "Дрянные девчонки"?
а что это за сериал?

15. У тебя много одежды?
у моих детей (у каждого) больше))

16. фоткаешь свою еду?
не память? )))
нет, не фоткаю

17. Носишь макияж каждый день?
примерно 28-29 дней в месяц

18. Какие у тебя были оценки в школе?
алгебра, геометрия, физика, черчение, начерталка, информатика - пятерки
русский, литература, история - с трудом получала трояки в четвертях

19. Как ты обычно укладываешь свои волосы?
феном, все (температуру и силу воздуха - на максимум)

20. Всегда ли ты выглядишь презентабельно?
я редко выгляжу перзентабильно))))))

2 комментария:

  1. у меня тоже 81 фолловер в инсте :))) но я всех фейков сразу удаляю - там только реальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно в раздел где лайки и подписки почти не захожу и не смотрю кто подписывается и лайкает мои фотки))) только комменты читаю))))

      Удалить