суббота, 6 декабря 2014 г.

что я смотрю - 38

Битва экстрасенсов: сезон 15, выпуск 12

Ого! скоро финал оказывается))

ли я слишком много где подписалась на новости Э, или на самом деле этот выпуск очень сильно и активно анонсировали))

спытание заключалось в том, что Э с завязанными глазами танцевал с одним из участников проекта Танца на ТНТ, а потом, сняв повязку, должен был определить с кем именно он/она танцевал(а)

Шоу танцы я не смотрю. И не имею ни малейшего сожаления по этому поводу.

Баба Катя описалс человека, который с ней танцевал, но указала неправильно

Арсений в описании путался, но потом таки угадал, но была версия, что он узнал по обуви, у танцора были своеобразные "скрипучие" сапоги...

С Юлием танцевала девушка, которая забыла что Рыжий Алкоголик запретил давать Э прикасаться к танцорам, поэтому он определили все на ощупь)))

Джулия чуть ли не избила танцора, когда тот к ней прикоснулся))) и опа, нежданчик, она не угадала с кем танцевала)) но все равно к ней после испытания ломанулся народ с вопросами.... вот я так подумала, а что спрашивать то? у меня вопросов не было бы в такой ситуации, но вот просьб))) ну хотя бы подарить мне что-то магическое, ну или хотя бы наколдовать не побольше ништяков - это да)))) ну это ж я))) если где-то что-то можно получить, я не упущу момент, а если упущу, то расстроюсь))

Ну Ларина молодец, я думаю на финале я буду за нее, хотя думаю она будет на 2ом месте, собственно как всегда, все кто мне нра, тот на втором месте...

Гы..... девка которая во время голосования начала голосовать за Караджу... ну не знаю... с одной стороны я ее понимаю я сама очень субъективный человек, у меня часто бывают любимчики и не любимчики... но с другой стороны... Караджа..., а с третьей стороны, на вкус цвет фломастеры разные)) Караджа, как персонаж весьма мимимишен, но не более, чисто для меня, хотя мне и нравятся мужчины с длинными волосами)) она там что-то говорила про пластику и проч., я далека от этого... так вот, я вообще думала что его могут в черный конверт положить, а тут такой нежданчик)))

ЕЩе один нежданчик... хотя не такой уж нежданчик))) Рыжий Алкоголик голосовал против Джулии)))))))))))

В конце концов Белый у Лариной, черный пустой. Кстати на объявлении результатов ДЖулия была в дурацком платье, оно ее полнило ужасно, увеличивало раза в 2, она же худенькая, а тут прямо баба на чайник

Комментариев нет:

Отправить комментарий