среда, 10 декабря 2014 г.

что я смотрю - 39

В субботу я смотрела что-то по телевизору, это не так уж странно, странно то, что я сегодня в среду еще помню, что смотрела в субботу))) с моей памятью - это большое достижение)))

Итак, я посмотрела "Творческий вечер Игоря Крутого"

Понятное дело, что смотрела я ради своего любимого Леонтьева. Увидела его - счастлива))) Видела оба его номера. Он был великолепен и неописуемо красив))) Я его обожаю, и в принципе не могу быть к нему объективна)))

Кого я еще видела (смотрела я не целиком): Баскова видела, он утомил, что-то как-то его было много...
Долину видела, она спела песню из репертуара Распутиной, ну вот если честно, мне у Распутиной больше нравится вокал, да я уже говорила, что я люблю низкие и хриплые женские голоса, и голос Распутиной ближе к моему идеалу, чем голос Долиной....
Аллегрова, конечна, шикарна. я в свои недотридцать лет, хочу фигуру как у нее в перешестьдесят... что еще можно добавить...
Киркоров спел мою любимую песенку)) ("Только раз") в свое время я долго ее искала, именно в исполнении ФК, а не в исполнении Лаймы...
Кстати Лайму тоже видела.. вот чем дальше, тем больше она мне нравится, то ли я меняюсь, то ли она меняется, то ли, и она, и я меняемся, но лет 10-15 назад я ее образ вообще не воспринимала. А сейчас я понимаю, что она красотка, умничка и большая молодец!
Еще видела Ани Лорак, я всегда когда ее вижу, у меня в мозгу такой долгий процесс идентификации)) Я путаю ее с... вот и сейчас забыла как ее зовут... блондинка такая... с Басковым какую-то песню пела... Повалий, я знаю что они разные, но я их путаю.... и еще есть одна, которая не то с мужем развелась, не то не развелась, то же блондинка.... муж у нее был каким-то колбасным королем Белоруссии... гугл подсказал что ее фамилия Агурбаш. В общем, этих троих я путаю...
Валерию видела одним глазом, мне она не нравится, мне не нравится женщины, которые создают образ такой положительной, рафинированной, сдержанной дамы. Я не знаю как это объяснить, но думаю многие поймут, что я имею ввиду. Мне это кажется жутко не искренним, не органичным, и через чур театральным. У меня одна знакомая, охарактеризовала таких женщин одной фразой, не самой приличной и адекватной, но на 100% описывающей мое отношение: "В ее присутствии хочется рыгнуть, что б разрядить обстановку!")))

Еще я посмотрела "Что? Где? Когда?"

Всего не помню, но вот что запомнила:
первый вопрос был совершенно дурацкий, про художников. Объясню почему: это вопрос на знание, а не для мозгового штурма, которым по сути является ЧГК. Вся перелесть и фишка этого шоу в том что б не зная, найти ответ за минуту обсуждения, просто включив логику, или наоборот отключив логику))) И меня, по крайней мере, не восхищает, когда знаток именно знает, но когда приходит к правильному ответу в процессе обсуждения - это красиво. Особенно когда правильный ответ рождается в последнюю секунду обсуждения - это восторг))

Крюк, хоть Колов и не играл, все-равно нашел повод докопаться до его манеры давать ответы))) Когда прозвучал слишком общий ответ на поставленый вопрос, крупье назвал это "козловскми уловками")) Да, я Козлова люблю, люблю Друзя вообще люблю "старичков"))

Вопрос про пожарную машину (в двумя кабинами, как у поезда метро) - это жесть, это реально уровень если не детского сада, но начальной школы, я понимаю, что это молодая команда и вопрос блица, но я не понимаю, как можно было отобрать этот вопрос....

Отдельно хочу сказать про музыкальную паузу, опять мне все понравилось))) в прошлый раз была музыка из "Чикаго", в это из "Фаринелли". Круто же! Я человек совершенно не любящий смотреть фильмы, эти фильмы я смотрела по нескольку раз каждый)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий