понедельник, 22 декабря 2014 г.

что я смотрю - 41

Финал «Битва экстрасенсов» 15 сезон 14 выпуск
Как раз во время эфира (я смотрела позже) шла запись награждения победителя, и уже часов в 11 вечера стало известно что руку получила ДЖулия (как написали в ИГ Вангуся))), я не удивилась, но есл б выиграла баба Катя я б удивилась и обрадовалась- старею, не стати иногда нравится положительные добрые персонажи))

Задание для финала стандартное, по-моему, во всех сезонах оно одинаковое - найти человека где бы то ни было,за ограниченное время. На это раз персонажа спрятали в гаражах, отмерили 15мин., дали фото и ключи.
Арсений выбрал правильное направление, пришел к нужному гаражу №401, но... ушел куда-то прочь... я не удивлена....
Ларина справилась, ежу понятно, кто б сомневался...
Баба Катя почувствовала что герой болеет за нее, оббежала весь гаражный кооператив, вернулась назад, сказала номер не сущетсвующего гаража, короч провал, но мне жаль....
ДЖулия была с белоснежными волосами на этот раз... искала-искала и пришла к гаражу, который принадлежал персонажу, но не к тому где тот был спрятан... подумала-подумала и нашла.... кстати, Джулия была в длинной шубе и ботинках, а на меня мать моя бочку катит, когда я так одеваюсь)) потоу что я сейчас в холодное время ношу боты, не могу носить сапоги....

Вторым заданием было рассказать актера,который умер прямо на сцене и связывается со своими родственниками, посетив его комнату... Вот странно,что я ничего про это не слышала,хотя ситуация для меня любопытная...
Баба Катя, сказала что он пропал, и скорей всего погиб....во время испытание пришел в квартиру незнакомы кот "и это неспроста" ))
Караджа сказал что умер от естественных причин вне дома, что собствено так и есть, но ошибся с возрастом и все... больше ничего не мог сказать, сам расстроился и по-быстрому слился....
ДЖулия все расскащала, описала характер, и прочие бла-бла-бла, опять таки сказала, что но не понял, что умер, Ванг объямняла, что дух его страдает, но мамашка сказала что она его не отпустит и хочет с ним жить.... ну я как-то не знаю....
Ларина, перед испытанием Лариной сказали что вдова этого артиста, эта дева из мюзиклов Теона Дльникова, а я все смотрю и думаю, что она не кого-то из "метро" напоминает... В общем на самом интересном месте, ко мне приел сын и стал рассказывать что-то про машинки, я пересматривала 3 раза, короче, оказалось что это был ангел в теле человека, а он родился почти мертвый и его откачали, пока откачивали, ангел туда и вселился...

Джулия стих прочитала прямо как десятиклассница)))

1 комментарий: