суббота, 6 декабря 2014 г.

Добила - 6 (Ноябрь 2014)

не откладывая на долго, и не собирая очень много фоток мусора, расскажу, что у меня закончилось...

021120142097
1 Смываемый кондиционер - отличная штука, хотя я не люблю марку Нивея, но эта штучка мне понравилась, т.к. я не пользуюсь кремами, лосьонами и проч. для тела, не люблю... а тут норм, т.к. это все потом смывается, и хоть кожа у меня жирная, но иногда, допустим после бритья, нужно чем-то мазнуться...

041120142098
2. НАстойка календулы - вещь, для моей проблемной коже - это находка, я подсмотрела это у Елены Сидоровой, моей любимой ютюб блогерши. Сначала я просто наносила его ватной палочкой непосредственно на прыщ, 2 раза в день, потом мне это надоела и я стала протирать сою проблемную зону Т, ватнум диском смочены настойкой, деалю так уже пости 2 мес. 2 раза в день, и мне нравится, да, комуто это высушит кожу, но мне норм...

061120142100
3 наконец нашла это бальзам, я думала что я его отдала дочке и она его потеряла, оказалось, что я его постирала вместе с пуховиком, высушила и повесила в шкаф))) бальзам - гадость, вонял химическими ягодами, оттенок противный: теплый красный полупрозрачный, мне совсем не шел... НО он после стирки не растекся по всему карману, и лишь слегка оплыл стик, совсем чуть-чуть, это плюс))

061120142101
4. Масло для снятия лака, это было желтенькое, оно не оч, вот рыженькое я люблю

101120142102
5.Масло для кутикулы от Эвелин - это лучшее что было у моей кутикулы!!! повторила его с удовольствием оно крутое!!!

131120142104
6. ББ крем - нормальный неплохой кремик, помните как в "Один в один" сказала Лайма: "Ничего и есть ничего"..)))

141120142106
7. Блеск от ЛЮмине - обычный, не самый лучший, но добежать в нем до дет.сада за ребенком норм, цвет странный, вроде теплый. но с холодным серебристым шиммером, сама бы я его не купила...
блеск Нинель -очень классный, тем более я его купила с хорошей скидкой, за сущие копейки, менне 100руб, мне он очень понравился, моет повторю, тем более там есть очень крутые цвета, как я люблю лилово-сероватые

151120142109
8. Тоник от Теана, я люблю эту марку, но этот продукт ни о чем...

201120142110
9. ПУдра ФФ от Макс фактор - я не стала фанатом, наносила я ее обычно вечером, когда тональник (бб-крем) уже начинал стераться, и проступали мои несовершенства.... ну как-то так... я после прочтения отзывов, что он по плотности может заменить тональный, скажу, что нихрена не может он его заменить, ну чуть менее яркими он сделает следы от прыщей, но не спрячет даже на половину...

211120142111
10, Укреплялка для ногтей, загустела. обычная укреплялка с формальдегидом, я люблю формальдегид в вопросу отращивания ногтей, но носить только ее на ногте - это скучно, а в качестве базы... с ним очень долго сохнет лак, даже с сушкой..

251120142114
11. Миниатюра туши Зе риал от Бенефит... легендарная вещь... для меня очень неодназначная, шетка очень щесткая, красит очень страннно, первый, второй слой не вдны на моих ресницах совсем.. третй начинает проступать, потом слои отлично наращиваются, я могу добиться моего любимого эффекта "козырька ресниц из туши над глазом" но это так долго и нудно, и еще и царапается кисточка.... а если еще учесть стоимость.... для меня она того не стоит...

281120142117
12.еще один флакон настойки

281120142118
13, ТОник (или че там? лосьон?) я не понимаю, тоников с распылитилем на ватку прыскать -бессмысленно, на лицо - неудобно и не приятно, тем более распылитель через неделю использования у меня сломался, кстати у меня тоже был тоник с распылителем тоже от Грин мамы, лет 8-9 назад, и распылитель у меня тоже сломался, или не везет, или я не знаю, у Грин мамы все такие распылители... а средство ни о чем...

281120142119
14, Помадка РИммель, обычная розовая, я б сказала не-ярко-барби-розовая... я не люблю нюды, вот такие оттенки я ношу вместо нюдовых помад (вместо нюдовых блесков я ношу блески с блестка)) по качеству нормальная, но у всех помад риммел своеобразные отдушки, я их не очень люблю но они выветриваются (или я прнюхиваюсь...)

301120142124
15. Корректор от Тони Моли - отлчно все перекрывал и подстраивался под тон кожи. Это наверно первое средство которое на самом деле подстраивается под тон моей кожи и я это отчетливо вижу. Т.к. в банке он был ярко-рыжим, я аж слегка испугалась, когда увидела, но на коже - 99.99% попадание в мой цвет. Я не помню каким он был в начале, но в конце он был очень мягкий, я сливочное масло пролежавшее в тепле...мне хочется более сухой текстуры от такого средства...

Комментариев нет:

Отправить комментарий