среда, 3 декабря 2014 г.

ОБновка

Я не знаю как у кого, но у меня обычно бывает так: или я не знаю чего хочу, или хочу чего-то, но сомневаюсь а на само ли деле я это хочу.... Ага, по гороскопу я весы... НО еще я по гороскопу я Бык (ага, корова))) иногда мне что-то надо, до такой степени, что ВПЕРЛОСЬ!!! и умри все живое, но мне НАДА!!!!
и собсвенно, что я хотела получить, когда стала распродавать все свои завала всякого барахлишка на барахолках, о чем я уже писла.
Так вот это оно что не вперлось:


Кожаная сумка))
НО естественно их раскупили, пока я распродавала все, на сайт выложили такие-же сумки, но ручки другого цвета - коричневого, потом и с коричневыми раскупили, выложили с синими ручками - но уже все не то.... короче стала я искать себе сумку...
мне нужно было по списку:
- натуральная кожа (мне ваще по фигу на бренд, страну производителя, главное что б это НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА)))) чего я совсем не понимаю, когда сумка тоит как самолет, и сделана из кожзама или ваще тряпки, но там бренд, т.е. я понимаю... но не хочу.... не хочу платить просто за название
- максимальный размер (чем больше, тем лучше, т.к. я ноу с собой ВСЕ!!!!!! потом как-нибудь расскажу что))
- фурнитура золотого цвета (потому что серебро, латунь и проч. смотрится как-то очень уж скромненько, а я не люблю скромненько )))) кроме тех случаев, когда очень надо быть серенькой и не бросать в глаза))))
- мягка форма, т.е. что б в пустом состоянии сумка не держала форму, а падала мешком, ага, я мастер словесного объяснения.... иногда проще показать жестами)))) (потому что жесткие сумки - для меня это пипец, как не удобно)
- внешний карман на молнии (я не могу носить ключи внутри сумки, потом их хрен найдешь и достанешь)
- ручки достаточной длинны, что б можно было повесить на плечо, даже на куртку/пальто/пуховик (не могу я носить в руке, на локте сумку, т.к. сука у меня очень тяжелая, потому что я как уже писала, ноу там ВСЕ, есть одно НО в когда я в шубах, ношу сумку в руке, т.к. одну шубу сумками на плече я уже умудохала в шлам)
- темный цвет (ну тут все понятно я не только корова по гороскопу, но и свинья по жизни))))
- что б не стоила как самолет (тут еще понятней)

это все были обязательные пункты, и опционально приветствовались всякие украшения (брелки, кисточки, цепи) - люблю я эту красоту!!!

короче облазав все интернет магазины, я отобрала кое-что, но это было не ВАУ... облазала всю Галерею - все 3 этажа, это дохрена магазинов - не понравились 2 по все пунктам, кроме размера, ну маловастые они были....
поехала в Мегу, там только в одном магазине что-то понравилось и я это купила!!!!
Ага, УРА!)))

вот:DSC00855
короче, все в ней меня устраивает, единственное что ручки из кожзама, но ладно... еще я люблю металлические молнии, тут пластиковая. Что про размер хочу сказать, в нее все помещается, но если я захочу купить пару кг картошки, то придется уже брать пакет)))


НУ и мой муж был в отпуске в Египте, в последний вечер спросил "че те надо?", я сказала что крокодиловую сумку и кошелек, ну естественно за пру часов до вылета он стал бегать, искать.
вот что нашел:
DSC00856
кем оно было при жизни я не знаю))) но оно точно было живым, т.е. кожа натуральная, но вряд ли крокодил))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий