вторник, 6 января 2015 г.

Дочитки - 32

Наталья Александрова "Танго втроем"


Писала я или нет про свое отношение к книгам Александровой не помню, но в конце концов повторюсь)))
КОгда я прочла первую ее книгу, это было лет 11-12  назад мне вполне понравилось, потом я несколько лет весьма заинтерессованно читала ее книги, интрес сменися привычкой, но даже привычка ушла и как-то стало совсем тоскливо. Я не могу сказать что читать ее книги тяжело, или совсем неинтересно, пока читаеш вроде норм, но как только книгу положила, все, что снова к ней вернуться нужно приложить немалые усилия))) Т.е. для меня это такие книги, которые можно читать в условиях огранниченого выбора развлечений)))
Но тем не менее полседние сраниц 150 я прочла за сутки
Что могу сказать мало того что книги этого автора весьма специфичны, так еще и дело происходи в непонятн время, вроде более-менее современно все, но мобильных ни у ког нет, компы есть, но инета нет, короче в современной действительности приходится держать эти вводные в уме во вромя прочтения книги))

Впринципе  у многих авторов все книги чем-то похожи, книги Александровой похожи и даже очень, а уж вышедшие в одном сериале, просто братья-близнецы, эта книга из серии про Лебедеву, хотя главная героиня не сама Лебедева, но ее племянница.... Скажу больше читая развязку у меня было ощущения,чо я это уже читала и не раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий