воскресенье, 25 января 2015 г.

Дочитки - 33

Татьяна Устинова "Один день, она ночь"

На само мделе весь сюжет укалдывается в сутки (чуть больше). Чего не скажешь о времени потраченом на прочтение)). Я начала читать ее еще в прошлом году))). ВОт опять таки тоже самое что у меня было с прочтение  прошлой книги, вроде интересно и читается легко, но не хочентся вовращаться к книге, если е отложил. НАвеное дело во мное - тупею)) Ну и я еще подсела на оду онлайн игру - Сокровища пиратов - пирложение в ВК, это очредная грушка, основанная на всем извесной игре "три в ряд", вроде бы полная тупизна, но затягивает по полной))), а т.к. это приложение сломалось, и уже третий ден ни у ког не идет, админы не шевелются, я таки дочитала кнгу. более 100 страниц менее чем за сутки)) Предыдущий 250 стр около месяца)))

ну че могу сказать? Абсолютно в стиле ТУ- все как всегда: перживания, терзания, и их описания)))

как ни странно, но я помнила что былот в прошой книги. ЧТо я имею ввиду: у ТУ книги, как и у ногих др. авторов выходя сериалами. И в новой книше могут быть отсылки к старым книгам, и всязи с этим у меня постоянно начнаются затыки)) Т.к. я прочитала, закрыла и забыла) А тут у меня - УПС! - и я все помню. Очень странно, может от того что пытаюсь здесь делиться впечатлениями, хоть и получается фигня))) может от того что читала не очень давно,хотя я обычно не помню что читала 15 минут назад....

единственый момент, который меня смущал, это история про Артема (так его звали?), я думала что эта история была в более ранней книге, о кторой я или забыла, или совсем не читала.... но нет, в книге ест глава "4 года назад" как раз в которой рассказана эта история.

Как ни странно это наверное, первая книга глея я врубалась в сюжет на 101% - для меня прямо прогресс))) то ли сюжет не очень сложный, хотя я бы не сказала, сюет закручен, как говорит мой отчим))) то ли у меня какое-о просветление в остатках мозгов)))

Короче книга мне понравилась, но если бы меняше страданй, мне понравилось больше.  Что касается колличесва героев, поворотов сюжета - вот самое оно, не прирбавить ни убавить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий