пятница, 2 января 2015 г.

что я смотрю - 42

НАпиу обо всем сразу + еще наверное какой-нибудь поток сознания выплесну)))

Итак.
Финал Битвы экстрасенсов я так и не посмотрела, т.к вренемни нет вааще))) Что уж говорить 25го декабря я стерла лак с ногтей, подумаа накрашу вечером, ну или завтра, через час уе 3е января ногти у меня так и не накрашены, некогда))
Что победила Ванг я знала, что Юлий сделал предложение Лариной я узнала из ФейсБука, даже удивилась... Бабу Катю тоже виела на фотках в Б и Инсте, она класснючая)))

Посмотрела 2 выпуска "Что? Где? КОгды?" ну как посмотрела... сын не спал, поэтому телик был включен, шел ЧГК, я нефига не понимала, но т.к. в обоих играх играла команда Олеся Мухина, а мне он нра, и внешне и как персонаж, я знаю что по гороскопу он весы, а мужчина весы для меня всегда интресный объект для наблюдения))) Я сама весиха, и многие говорят что у меня характер скорее мужско, поэтому любопытно мне. Ну и я еще в школе ооочень увлекалась астрологией, но не столько как предсказаниями, а скорее влиянием знаков на характер, и прочитав уйму литературы, на эту тему, одно время могла пообщавись с человеком какое-то время и не зная его дату рождения могла с точностью примерно 85% сказать кто он по гороскопу, когдя я угадывала, все спраивали как я это делаю)) НО ой знак так никто и не угадал, почему-то многие говорили что я дева или телец, по-моему я совсем на них, особенно на деву, не похожа. Я вполне себе типичные , в преедлах нормы, весы, когда я не весы, тогда я Бык)))) НО всегда мне хотелось быть скорпионом, хотя многие мои знакомые Скорпионии мне жаловались в порывет откровенности, как им приходится тяжело в жизни из-за своего скорпионьего характера))
Но вернусь к ЧГК. в финале зимней серии меня очнь порадовала музыкальная пауза - был дуэт Кристины и Фантома, понятно из какого мюзикла)))))))))) Я обожаю мюзиклы Вебера, а этот дуэт - это какая-то навероятная мощь и сила музыки! В финале года в муз. паузе был Филипп, это уже практически традиция, т.к. в финале 2011 года тоже был он и как раз за пару часов до его выступления у него родилась дочь (или сын?), собственно из того эфира, вся страна об этом и узнала)) И не кажется что Фил питает какие-то особые чувства к ЧГК, потому что любит он там светиться, но не такие сильные, как к Евровиденью,  на Евровидение его конретно клинит))). Кстати о Киркорове, на экране он мне нравится, по радио его песни многие (особенно из 90ых)) мне нра. Но его концерт... может мне на повезло, может еше что-то, но мне не понравился, я была лет 6 назад в Октябрьском. Толи звук и свет были плохо настроены, толи еще что, желания сходить на его концерт повторно у меня не возникает.....

что еще я посмотрела? ну по традиции в НГ ночь я смотрела Шоу Уральских Пельменей, люблю я их, хотя на просмотр ихшоу у меня последние лет несколько не хватает времени, но новогодние я как правило смотрю.

1го чиса посотрела, хоть и урывками, ТОчь-в-точь. Очень порадовалКолдун в роли Киркорова, опять таки))) Хотя бы тем что вернул меня в мои обожаемые 90ые, испонив "Я поднимаю свой бокал" (если я ничего не путаю)

И сейчас я посмотрела, опять урывками, шоу 3 аккорда. Мне понравилось, хоть Ваенгу и не могу терпеть))), но  такой шансон я люблю))


ААА! Чуть не забыла. Как-то включила ТВ, шел какой-то концерт, выходит на сцену Валерия (которая, как я уже когда-то писала, мне категрочески не нравится....) и начинает петь "Русский вальс", коронную песню Юлиана, от которого, я в свое время сильно тащилась) И это мне ыло не что б отвратительно, но как-то не приятно. Я пониаю, что у Валерии на почве того, что ее не пустили в Латвию и был какой-то затык в Англии (или где-то там) развилось чувство патриотизма, что в принципе не плохо, и она желает его выплеснуть в песнях, но патриотических песен вагон, даже у той же Пахмутовой, котрую я очень уважаю. НЕ знаю..... зачем было брать Вальс... тем более что ее исполнение мягко говоря не лучше юлиановского... но скорей всего это все только мои тараканы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий