вторник, 6 января 2015 г.

что я смотрю - 43

Я как и год назад с удовольствием смотрю на каникулах Угадай мелодию, люблю я эту передачу, она возвращает меня во времена моего детсва. Радует почти не изменившийся Пельш, дает надежду если не на вечную молодость, то хотя бы на долгую молодсть))) А так про эту порграмму рассказывать особо нечего, ее надо смотреть и слушать, ну и угадывать разымеется. Едиснвенна моя замека из уже просмотренных программ: все-таки как мне кажется у Добрынина жутко г-ной характер)))) Я, конечно, понимаю что все мы с тараканами, и у многих характер не сахар и не мед, но я его ни разу не виела в эфире, что б он бы не то что б радостный, нет... ну хотяб не недовольный)) ОН всегда чем-то недоволен и раздражен..... хотя... может мне просто кажется

Еще я на днях глянула эфир Пусть говорят про разборки семьи Малининых и Зарубиной. Я не лююблю эту передачу и еще больше не любю Малахова. НО т.к. когда-то в молодости я обожала Малинина, передачу  посмотрела.
Так вот что могй сказать, я прекрасно понимаю Эмму. Я могу себе представить сколько сил, нервов .и терпения она вложила в свою семью и своего мужа. И тут вдруг, откуда не возьмись такое, и это ж уже далеко не первый год.... Зарубина с маниакальным упоством еще с конца 90ых гоов везде где только можно рассказывает про то какой АМ плохой, бросил их с Кирой. Ну так она ж сама все за него решила.... И на месте Эммы у меня были теже мысли и чувста, но не факт что я бы вела себя так же.  НУ может первые месяцы я бы и веа себя достойно и улыбалась вымучиной улыбкой, но так на долго бы меня точно не хватило...
Что я могу сказать про Киру, мне как-то странно было видеть и слышать что, человек выросший и воспитанный в америке и имеющий менталитет американа совершенно не алчный, не жадный и абсолютно не корыстный.  И это просто таки аксиома. Я понимаю что лди разные и не все американцы такие какими я их могу представить по просмотренным фильмам и сериалам, но имею уже сложившийся в моем предсавлении образ типичного усреднееного  американца, я могу сказать что я их представляю совершенно не бескорыстными.... ну да ладно. Ближе к делу: сама Кира родилас на сколько я помну году этак 1987 или 1988, т.е. ей где-то 25 лет или коло того. 25 лет это вполне себе взрослая женщина, которая уже должна иметь представление о реальнойй жизни, и должна не удивлятся тому что кто-то может и биологческий  родственник может не хотеть общатся с ней.
А про ситуацию с отцом Малинина, что могу сказать...я считаю нормально что, АМ не хочет общатся с новой семей своего отца. Он ен отказывается от самого отца, он готов  с ним общаться, с ним общаются внуки. Н я не вижу причины насиловать себя и общаться с мачехой... ну вот честно.... отцу сдеать приятно?  как говориться: насильно мил не будешь... а делать вид....  жизнь настолько коротка что б тратить ее на общение с людьми, которые тебе неприятны..... ТО что он прямым тектсом заявляет что "Я не буду общаться с этими людьми", да, это не по политесу и не совсем это вежливо, и кто-то может сказать что можно это преподнести в другой форме... я скажу так: намеков такии люди не поймут...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий