пятница, 16 января 2015 г.

TAG:Другая я

О че я нашла, новый таг (тэг)
TAG:Другая я
1.Какой бы ты хотел(а) пол?
пока меня все устраивает))

2,Какой бы ты хотел(а) цвет глаз?
Чуть зеленее чем есть

3,Какой бы ты хотел(а)цвет волос?
я не ограниченна в выборе)) вот на днях буду в фолЭтовый красится))

4,Какой бы ты хотела рост(с 18 лет)
у меня рост 169, в принципе норм, ну может 175...

5.Какой бы ты хотела овал лица?
мне нравится то что называется бэбифэйс, т.е. круглое лицо с пухлыми щечками с ямочками, ну допустим как у Наташи Королевой...

6.Какое бы ты выбрала призвание(Работу,увлечение)?
меня с детсва завораживало, то как тетеньки во всяких конторах перебирают всякие бумажки, когда мы с бабушкой приходили, допутим, в ЖЭК и тому подобное, мне казались это так круто сиеть и копаться в картотеках, выписывать справки и проч... да мое мнение не сльно изменилось)) впринципе на работе я этим и занималась: заполняла бланки, журналы, составляла списки и проч. вот такая работа мне и нужна))

7.Где бы ты хотела жить?
меня устраивает мое место жительства)) (Санкт-Петербург, Купчино)

8.Хотела бы ты иметь друзей?
у мен нет друзей, на днях прочла, что эта фраза насторажвает других людей))

9.Какой бы ты хотела вес?
63-65кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий