четверг, 22 января 2015 г.

TAG Сложно ли быть девушкой

говорят, что это очень популярный сейчас ТАГ, но то ли я тормоз, то ли врут)))))))
Это как в Шоу Уральскх пельменей:
"-а говорят....
- Кто говорит?
-Голоса в моей голове!.."
)))))))))))


1.Сколько времени тебе нужно на макияж?
от15 минут, когда совсем некогда, и до 1 часа, но в среднем, минут 25

2.Можешь ли ты выйти на улицу без косметики?
да, каждый день с утра отвожу детей в сад ненакрашенная

3.Натуральный макияж или полный марафет?
натуральный - это не мое, но могу сделать только яркие стрелки, без теней, тогда и не натурально, но и не полный марафет

4.Ты прибегала когда-либо к пластической хирургии? Хотела бы?
нет, да)) да, хотела, бы что-то изменить, но это если бы на халяву))) а так что б равться в бой, копить, сходить с ума.... неа

5.Кого из знаменитостей ты считаешь эталоном женской красоты?
о, уже не раз везде отвечала для меня самая крутая тетка это лолита Милявская, еще очень нравится Алла Пугачева. из зарубежных м Кардашьян...

6.Самая бесполезная покупка из люкса и самая полезная покупка в масс маркете.
Вот ни разу я не визжала от восторга пр использовании какго-то люкс продукта, у меня было и есть некоторое количество люксовых продуктов, но так что б спытавать восторг от этого нет... мне интересней взять сумму, равную по стоимости люксовой палтке теней и пойти потратить ее в подружке накупив себе целый кулек массмаркетовских ништяков))) А по поводу самой полезноной из масс.... не знаю даже, а данный ммент это лосьон из аптеки "ДО и после" за 104 руб бутылка, и серное мыло из Ашана за 20 руб кусок)))

7.Ты шопоголик?
Иногда да, находит но не так что б очень сильно я страдаю шопоголизмом))

8.Были ли у тебя резкие перемены в имидже?
ну не знаю... степень "резкости" в этом вопросе очень субъективное понятие)) мне кажется что нет, хотя я и носила волосы до лопаток, а сейчас у меня стрижка почти мужская, когда-то я весила 98кг ак огда-то 64кг.... но для меня это небыло резким, все было постепенно...

9.Ты романтик?
нет, категорически нет)

10.Расскажи про свой первый поцелуй.
ниче интересного в этом нет, я думаю, если б было что-то интересное, я б запомнила))))

11. Было ли у тебя когда-либо свидание вслепую?
нет

12. Как часто у тебя бывают истерики?
для меня истерка, если она не под действеим гормонов (как было в время береенностей), то это средство а не цель, и после одной  жизненной ситуации, которую я таки решила истериками (как ни странно, но это по-женски)), я стараюсь не прибегать больше к этому средству решения проблем))  Хотя бы потому что все что случается сейчас, не сравниться с тем что было тогда)))

13. Как думаешь, тяжело ли быть девушкой? Какие в этом есть плюсы или минусы?
Степень тяжести от бытия женщиной или мужчиной - это сугубо индивидуальный параметр!)) Мне вполне себе комфортно быть тетенькой. Плюсы/минусы каждому свои, но я считаю, что в современном обществе к женщинвм относятся лояльней и предъявяют меньше притензий. Это плюс. Если говорит о минусах, то это чисто физиология, вспомнила картинку из интернета: киндер сюрприз и подпись "загадка детства", тест на беременность и подпись "загадка зрелости")) так вот - вот эта интрига, это да, портит нервы очень ну хотя бы потому что все не застрахованны от разных форс мажоров )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий