четверг, 5 февраля 2015 г.

Сокровища пиратов - 1

Давно думала написать про то как я прохожу эту игру, на самом деле мне подсказал это муж. хотя сам он мою охинею не читает, слава богу))))))))) (хотя ему бы хотелось что б я играла не в Пиратов, а в танчики)))


Ну я уже писала что плотно подсела на это пирложение в ВК. Это игра по сути "Три в ряд"
каждые уровней 20 повляется какой-нибудь очередной затык, типа крабов, бочек, осминогов и проч.

Буду пис2ать не про все уровни, только про те что запомнились))


238 - Это была жесть! Бочки! Как я их не люблю... просидела на этом уровне больше суток, но в последний момент все сложилось
! Мчалась я мучилась и ходы покупала и вихрь использовала, но... и тут, вроде все ОК, но ходы закончились, купила еще 10, 1 бочку скинула, осталась одна и последний ход, остался один слой под бочками, под бочкой камень без цепей и так же есть звезда (как я из люблю))
думала что все, но нажала на звезду и уничтожила камень с горизонтальной молнией
и бочка улетела!!! ЕЕЕЕЕС!
242 чень мало ходов, вседа не хватает буквально 1-3 ходов что б скинут бочки, НО я сделала так: занала кажду. бочку в самые крайние столбцы и сняла цепи с нижнего камня каждоо крайнео столбц , и все ок, прада заработала всего одну звезду в конце уровня...
244 неожиданно прошла с первоо раза))
245 то же простой прошла со второ раза, кода надо собирать камушки опред. цветов всегда просто
247 - бомбы с сточником грязи - это жесткое сочетание. иногда профукивала все 5ть жизней за 15 минут. победила только приобретя себе доп. 10 ходом
250 - неожиданно стала чемпионом уровня)
255 - крабы достали)) если аньше я думала что они могут мешать, то тут прочувствовала то в полной мере
256 у меня даже 17 ходов осталось неиспользованных после полного прохождения - неожданно
266 Фу, прошла, воде когда собирать камушки одного цвета - это просто, но тут нужно много камней собрать, но дано мало хо
дов, все равно я докупала 10 ходов...


ейчас я уже третьи сутки висю на 267 уровне, были бы монеы на доп ходы.... но... лан. буду копить.. потому что и вирь и молот на этом уровне я уже свои использовала

Комментариев нет:

Отправить комментарий