понедельник, 23 февраля 2015 г.

Сокровища пиратов - 2

266 Фу, прошла, воде когда собирать камушки одного цвета - это просто, но тут нужно много камней собрать, но дано мало хо
дов, все равно я докупала 10 ходов...

Я победил дракона и спас любовь! И за это меня наградили золотом!
http://vk.com/app3882511#wallpublic
ееееееееееееееееееееееееееес! на НГ я так и не прошла такую доп.. игру!!!


272 уровень жесть, но у меня был и=молоточек, хотя для того что б им воспользоваться (разбить последнюю черную метку, то же пришло постараться)

282 главное сделать побольше звезд и молний

289 только с доп. ходами, но и то для доп. ходов нужно дораться с трудом

294 - я реальо протупила
, и потратила 2 молнии - но это ничего и мой любимый молот(((

296 только подумала о том какой это идиотский уровень и что я ьуду долго здесь сидеть, как сразу же его прошла,всегда бы так

297 красивый уровень, поиграла в удовольствие прошла с первого раза, ходов притык получилось, но чемпионом не стала

298 я щаз прослезюсь)) я незнамо сколько дней сидела на этом уровне, и незнамо как прошла))) но 25 ходов для того уровня это мало, даже 35 мало было бы

299 валидольное прохождение уровня - три бомба убились случайно на последнем ходе))

300 - как ни странно прошла с первого раза))

302 - при первом взгляде на поле мне стало страшно, но я прошла с первой попытки и еще 10 ходов осталось в запасе

306 сначала нужно взорвать ледышки рядом с источником грязи, а потом по всему остальному полю, иначе задолбаешься вытаскивать все из грязи...

310 хотья терпеть не моу бочки, этот уровень я прошла без нервов

313 для начала нужно избавиться от осьминога

324 если в первые несколько ходов не уничтожить паутину, то все - гиблое дело///

Комментариев нет:

Отправить комментарий