вторник, 10 февраля 2015 г.

ПОкупки за январь 2015

DSC00959

Хоть я , мягко говоря, и не поклонноца Крыгиной, я таки купила пигменты, и хоть я не люблю рассыпчатые текстуры, эти нормально наносяится и плоской кистью и пальцем... но если честно, я от них не испытала какого-то дикого восторга, когда они на глазах, на руе красивей (но у меня 99.9% теней на руках смотртьс на руках красивей, более переливчатыми и блестящим))
Лак от Евы - не смтря на то что я не люблю широкии кисти, лаки от Евы я люблю, и люблю розовые лаки))

2. DSC00960
гель для век, пока еще не открывала
Шампунь для объема - мне понравися, уже купила еще пару таких же флаконов, но сейчас у меня волосы отрасли и уклядываьть их тяжело, даже после это шампуня, а вот были волосы покороче - на самом деле был очень хороший обем, но на днях я собираюсь подстричься.... единственное НО этого шамнуня, дял меня как для человека, который не акрывает флаконы, флакон, который стоит на крыжечке - это жесть, все вытекает, так, что я его просто прислоняю к стенке, но это неудобно

3. DSC00961
Мне повезло пробегать мимо отдела Деметр, в тот день когда туда наконец-то завезли Дрегс (Винный осадок) я уже писала насколько я оожаю это аромат, купила себе большой флакон в заначку и маленький на всяки случай и взяла еще Медовую дыню - ну ничего так, на каждый день, до булочной в ней дойти норм.

4. DSC00962

Щетки для детей - мне не понравились , за месяц они у них уже распушились и все щетинки торчат в разные стороны...
маски - мне понравились, там их 4 шт и крышечка, т.е. если за 1 раз не используешь, можно закрыть крышкой и убрать в холодильник, мне 1 штучки хватает на 3-4 раза, коа после него мягонькая, а сама маска на самом деле как йогурт, даже клубничны семечк в ней палавают))

5. DSC00963
мыло для рук, конретно это еще не пробовала, но сейчас у меня другое их этой серии - очень ничегошное мыльце и объем флакона хороший
сываемый кондей для тела - неплохой, НО очень жирный, и я его смываю не просто водой, а водой и губкой, и отдушка... очень концентрированый запах ванилина... когда развееется, вполне приятненько получается, но когда наносишь - душит))

6. DSC00964
шампунька "типа не ндо часто после нее мыть голову!, ну не зна, мне как после большинова шампунек нужно мыть на 3-4 день после нее... а сам шампунь вполне приличный, тоже повторила уже
кондей в комплект к тому шампуню из начал поста - хороший, объем дает, но с кондее у меня волосы пачкаютяс быстрей чем без, за это их не люблю и редко пользуюсь...
крем для рук еще не пробовала

7. DSC00965
НОчная маска с авокадо - крутая штука, мне очень понравилась)), там 2 половинки, каждая на разовое применение, но мне каждой хватило на 3 применения, уже через 10 минут маска частично впитывается, частично застывает на лице, подушка не прилипает и не пачкается, утром все смывается и кожа аки пЭрсик))
блескучий блеск от Вивиен Сабо - давно хотела, купила и ни разу не пожалеа - все что сильно блескучее, то мой градеробки))
розовый блеск - обычный, нужно поискать помаду такого же цвета, что б холодная розовая с серебристым шиммером, все-таки блески хоороши для меня если в них есть миллиарды блесток, для цвета и перлива я либлю помады...
подводку с бестками  взяла в подарок по акции 3 по цене 2, она гениальная, у меня полно подводок с блесками - эта лучшая, как бдто бы у меня на глазах приклеены десятки брилантов, ее видно даже сквозь очки и издалека, мне очень понравиласьь
ну и база от НИКС - у меня перламутровая, - это дичайшее фуфло, воспользовалась ею 3 раза: с пегментами ИНглот, с проблемными тенями Диор и беспроблемными тенями Пупа, все три раз через чаз теней на моих глазах не было. хотя тени от пупа на мне даже без базы держаться часов 5-6...

8.DSC00974
Моя люимая тушь накладные ресницы, в прошлый раз ,когда она у меня была, у меня сломался флакончик - отвалилось горлышко, но все равно она еще долго красила, и красила бесподобно.
тушь ВВ взяла на пробу, пока она у мен в заначке
и тональнк, за 250 руб - отличный, я не скажу что он плотный - как по мне, то средненький. ну и я решила вернутся к тоналным, ВВ кремы это не особо мое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий