воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Дочитки - 34

Дарья Донцова "Матрешка в перьях"
Вот так выглядит книга, после того, как я ее прочла:
160220152194

Я думала что прочту ее быстрей, т.к. это такая абсолютно классическая книга ДД, но не сложилось, читала я ее несколько недель, но об этом позже.
Едиственно что не совсем класска для ее книг, но уже становится таковой, это отсылка к будующей книге на самых последних страницах.
Что я имею ввиду. В этой книге ест две героини, коннектор и пиарщица, у них обеих были дочери Надежды. ОДна из них попадает в общину, организованную "писателем"-аферистом, который типа бессмертный граф и синтезирует женский элексир бессмертия. Ну. т.е.  по сути это не свосем элексир ессмертия, а элексир бессмертия души. ТИпа душа переродившись в новом теле будет помнить все свои прошлые жизни. ЕСтествено все это он организовал ради денег, бла-бла-бла...но что-то пошло не так, эта Надежда покончила жинь самоубийством. Вторая НАдежда-журналист тоже внедряется в эту шарашку, что б вывести их на чистую воду, но ее рассекречвают и убивают обставив все как несчастный случай, сбивают машиной. НО это не основной сюжет в книге, а основной, как раз про этого писателя-афериста который пришел к этой пиарщице с просьбой его расскрутить, инсценировав покушение на него, потом шумиха в прессе и  бла-бла-бла. Но он то не знал, что это мать Надежжды, и они, эти матери, начинают ему мстить наняв не актера, коорый просто бы изобразил киллера, а настоящего киллера, который его таки убивает. Но перед этим это аферист нанимает ЛАмпу, как работника детективного агенстваЮ не веря в ее силы, что б она сидела консьержкой в его парадной и следила кто ему угрожает, хотя угрожал он сам себе.
НО естественно они там все расследую, паралельно расследую дело о жене друга ЛАмпы, бывшего мент, нынешнего сотрудника этого детективного агенства Володи Костина. Кстати это детект. аг. имеет особый статус, и им можно рсследовать убийства. Так вот. Оказалось что жена не дочь крутого бизнесмена, а дочь мафиози, которго посадили в девяностых, за его махинации, но он ставил своих дочерей семье своего садовника и ал ему  много денег, на которые он и организовал свой бизнес. А сестра этой жены - ваще не сестра. Когда настоящая сестра умерла в раннем детстве, ребенка подменили, старшую сослали в Англию, что б она ничего не просекла, а когда вернули  она уже и так бы не узнала, родня на ей или нет. Воооот...
Ну естественно в книге есть вторстепенные бытовые линии про куклу-конструктор, заблудишийся чемодан, птицу, помененную на кота, и портативный унитаз "розовое счастье"))
Короче, книга ниче особ не отличается от полутора сотен других книг ДД. НО к чему я это все пресказывала, а для того что б н забыть что тут было, потому что в след. книге про ЛАмпу будет продолжение. Т.к. В Саом конце книги ампе звонит Женщина и пресавяется Козой (ударение на первый слог, и это фамилия) я уже не помню кто это пиарщица или коннектор, и говорит что она это она, а та которая сейчас в тюрьме самозванка.
Короче, надаюсь что за 4-5 мес. пока добреду до следующей книги я эо не абуду. Ну для меня и так прогресс: я смогла пересказать книгу ДД целиком, Обычно я запоминаю отдельные бытовые сцены)))

А! Про то как я читала. Я пыталась читать пока ждала дочку с рисовнаия, но под акоппонимент бубнящей компании мамашек,  это сделать не смогла, так что просто сидела тогда дремала, я могу спат везде, но читат я могу только в тишине))) Потом в пятницу я проспала днем 4 часа с мыслью, что ночью я буду читать до последнего(часов до 3х ночи), мне оставалось чуть бльше 20ти страниц. ГАа я прочла страницы 4, и орубилась около часа ночи. В суботу ночью снова начала дочитывать, оказалось что страницы 3 я прочла по второму разу, меня ничего не настрожило))) и вот уже в воскрсенья добила ее)) Сегодня в понедельник я пиу весь это бред)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий