вторник, 10 февраля 2015 г.

что я смотрю - 44

Что я давоно ничего не писала в ту рубрику, но если честно, по настоящему я пкроме "Угадай мелодии" ничего не смотрю не урывками))) (слишком много "не"). НО об УМ говрить нечего - это надо видеть, а еще интереесней смреть, как я я сммотрю УМ))) (ПОдглядыват интересно, но подглядывать за подглядывающим интересней вдвойне)))

НО ура-ура!
НАчался новый сезон "Один-в-один")))
Я посмотрела!
Сначала напишу, что я запомнила, потом буду искать в сети, что я забыла))
Итак, что помню:
ПОмню повтор прошлосезонного номера Галкина, когда он выступил в гримме свое супруги)  Я почти не смотрела а только слушала, но что касается внешности: неужели у Галкина такие ноги? я про что: как по мне так у АБП идеальные ноги, мне очень нарявятся ее ноги, я ей завидую)) вот что-то а ноги у МГ в этом номере были - великолепны))) И вот если по вокалы в прошлый раз когда я слышала это номер, то мне показалось все идеальным, то в это раз я уже услшала интонацонную лажу. Вот чем еще я восхищаюс у АБП, ну кроме ног, так это абсолютным, 100% попаданием в нужные интонации. А тут уже было не так что б на 100%...

Ник.Малинин. Вот я писаа про то, что я поражена внешним сходством маленькой дочки РОста и самого РОста. Вот тут то же самое, только сын взрослый. НУ это же что-то невероятное!!!! Вот смотрю я на НМ вгриме Жукова, иине могу сказать что нее похоже на Жукова... похоже, на Жукова образца середины 90ых с песней про студента... вот мне очень любопытно, посмотреть будет на НМ в образе АМ... я уверенно что это номер должен быть....

Кто меня в этом выпуске больше всех удивил, так то Шура... даже не столько образом Сченко, сколко вокалом, который у его оказывется есть))) я не ожидадала от него, ну да он намурлыкивает свои песенки, а тут оказалось что у него вполне богатый голос.... как сказал Стоянов, что есть ощущение что сам Шура стесняется мощи своего голоса...

Ну и Эвелина Бендас меня еще интересовала. НО оценить объективно , да и субъективно я не могу ее образ Ваенги, для начала потому что я терпеть не могу Ваенгу, не слушаю и стараюсь не смотреть на нее, она меня дико бесит. ВОт гримм да, был хорош)) песн эту я никогда не слышала, но за Эвой буду наблюдать))

Остальных я тоде не могу особо оценивать, т.к. не особо знакома с образами прототипов. как я уже не раз писала, я хорошо знаю российскую советскую эстраду, а мировую я знаю не то что бы плохо, я ее практически не знаю совсем)))
Вот только Варум,... в испонениии М.Кавец (я приблизительно поняла, кстатти ткто это)) ну вроде ниче похожа, но блин, если просто бы мне показали эту женщину в этом гримме, то я б сказала что она загримирована подОрбакайте)). и парик был ужасен))

Светикова - Дж.Лопес. Я не знакома с творчеством Лопес, ну т.е. я примерно представляю кто она и как выглядит, но не более того... так вот как ни странно Светикова в гримме выглядела красивей, чем без))) хотя я не скажу, что она стала поразительно похожа на ДЖ.Ло)))) И суже про Светикову, для меня она как была девочкой из мюзиклов, я думаю, так и останется...

А, еще ж был ТИшман в Образе Маркина, ну как-то не знаю... всьма приблизительное попадание в образ, как по мне.... и работа костюмеров меня не особо порадовала, хотя может затык не в костюме а в пластике движений самого Марка.....

Что еще, оказывается песни Джудя А-Студио уже 25 лет... какая  старая)))) НО ни эту песню, ни эту группу я не люблю))


Что еще очу сказать, таки будет и новый сезон шоу ТОчь-в-точь.
Вот состав:
Данила Дунаев; (кто это)
Оскар Кучера; (интересненько будт посмотреть)
Полина Гагарина; не люблю ее)
Влад Топалов; (не жду от него ничего особенно, но мало ли удивит...)
Интарс Бусулис ‪#‎Голос‬; (я не смотрю голос, и нико там не знаю...)
Азиза; (а может то же удивит?)
Родион Газманов; (так он же бинесмен? или бинес накрылся?)
Стас Костюшкин; (ну его колега в прошлом сезоне был неплох)
Таисия Повалий; (там Агурбаш, тут ПОвалий.... я изх буду путать)
Людмила Соколова #Голос; (не знаю, не смотрю)
Елена Максимова #Голос; (ага...)
Аглая Шиловская (кто это)

Буду смотреть все))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий