воскресенье, 15 февраля 2015 г.

что я смотрю - 45

Один в один от 15,03,2015

 Шура-ТОм ДЖонс, я не могу внешне судить на сколько уж похоже, голосово ну приближено, конечно, но ШУра настолько обоятелен. Да, я как в прошлый раз с Гальцевым))) "он такооой обоятееельный")))) но да, а после фразы "бабу он убил!" я ржала, как кобыла))) из-за моего английского я никогда не знала, о чем эта песня, я думала что приближено к русской версии: "доочь родилась у шарманшика старого Карла!"... и смотря этот номер я именно на русском подпивала)) ну а как не подпевать, когда я была фанатом Старох песен  главном и первые три выпуска знала на изусть, потому что посмотрела их не по одному десятку раз...

Блендас - Монро - ну что и говорить, для Эвелины это высоковато, и вообще, а уж для Эвелины простуженой тем более, я видела фото ее римерочногоисоликак в ИГ, там было половина аптеки. А уж когда после номера Эвелина аговорила - то это было Один в один, но уже не Монро, а на эту как ее... (у мужа спрашиваю, он послал в интернет, а я не знаю, как спросить))))))) кароч, Рената ЛИтвинова (муж сказал, что она ваще не такая, как я описала)


Газманов в исполнении Алехно, я не могла ни смотреть ни слушать, потому что грим бы не Газманова, а Серова, ну блин, вот Серв и все))

Малинин в роли Бритни Спирс. Как у мея нама сказала, когда увидела первый раз Спирс: "Бритый кто?". А что касается рол: ну мило, вот даже Никита этой роли стал улыбаться не так, как всегда)) И что еше, вот смотришь на Никиту, как на мальчика, так он такой худенький, а смтришь на него в роли девочки, так такой упитаный))

ТИшман - Челобанов. Грим потрясающий,а голосово.... вот я не помню голос Челобанова.... так что без кмментариев

Шукенов - Павароти, ну так более-менее, опять таки вспомню ЛАйму Ничег и есть ничего"

Агурбаш - Толкунова - это 100500% попадание. Это нериально похоже! чума какая-то! даже слов нет!

Светикова - ОСин - я понимаю, что девочке изображать мальчика яжело... но тут.. такая лажа.... полнейшая....

Рыбак - Билан. Вот как по мне, то голоса и одного и другого весьма средне статестические, похожие на сотни других голосов, может я плохо слушаю.... но ну похожи они, как инкубаторские, и без этого шоу...

Кравец - Земфира, мне, как НЕ поклоннце Земфиры, показалось оооочень похоже! Вот после Агурбаш, в этом выпуске, этот номер мой второй фаворит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий