пятница, 20 февраля 2015 г.

что я смотрю - 46

Я думала что я написал о первом выпуске нового сезона "Точь-в-точь"
а оказалось нет))) но ниче, ща накропаю)))

в начале напишу что помню, потом буду вспомнать))

НУ для начала хочу сказать что меня никто не удивил и не поразил...
Еще что, я таки выяснила (заранее, до просмотра) Кто такой ДАнила ДУнаев)) эо педагог по вокау и сцен. движению с прошлых сезонов шоу. И поэтому он пока один из моих фаворитов)) В этом выпуске н был в роли Джо Коккера. как по мне так похоже, но я не могу судить о зарубежных звздах, т.к. я их не смотрю и не слушаю, собственно об этом я уже тыщу раз говорила....

Р.Газманов в роли Гаки - что хочу сказать, для меня было таким озарением, что они сами по себе внешне похжи даже без грима))

Кучера - Джагер, ну опять таки зарубежная звезда, бла-бла-бла.... Но что могу сказать Оскар очень талантливый человек!

Повалий - РОтару. ТАк сначала скажу что я узнала о Повалий, с того момента как она спела дуэт с Басковым, лет 7 назад, хотя я догадываюс что она не такая уж начинающая... (да, это не прилично, говорить о ворасте енщины, но я буду не приличной)... судя по ее возрасту... кстати я даже не помнб как назывался тот дуэт... вот я сейчас сидела и думала. хоть одну бы мне вспомнит ее песни, и вспомниоа - ОДНУ - "одолжила"...  вот хоть я и знаю и люблю РОссийско-советскую эстраду, но тв-во этой певицы прошло сильно мимо меня....
Что касается обраа образа, ну похоже, но как мне показалось РОтару не тянет, так окончание музыкально й фразы, но у меня и нету муз. образования, только слух и память))))

Далше я полезла в свои записи и интернет)))


Азиза - Далида. Мне показалось что ноа пеа скорее своим голосом чем голосом ДАлиды....  ну и все что я могу сказать...

Костюшкин (чай в двоем) - Кармен, ну как его почти и не заримировали, на лицо он был самим собой, а так вроде ничего (ка говорили Лайма))

Влад ТОпалов - Руки вверх , вот только что узнаа что это Топалов, в инете позырила, в вск я пропустила момент объявления артиста.... Он мне даже напомнио в гримме Сашу из "Саши и  Тани")))

Гагарина - Касс. Я думала что Гагарина анорексичка, а тут она была в костюме с открытым животом, и ничего, ей есть, конечно, куда толстеть... но еще ничего нормально))) а так ничего похоже.. (Лайма))))

Максимова - Салтыкова. Я не смотрела "голос" никого отттуда не наю, крома Гариповой (кстати, она ездила на Евровижн, или ее прокатили?) А так... ну вот режисеру высший бал!!! Номер супер похож на клип Салтыковой, а так... опять таки ЛАйма: ничего и есть ничего....


В блокнотике у меня записанно:  Шиловская  - Лопес - я совсем ничего не помню... можно я не буду это вспоминать тем беее ни Шиловскую я не знаю и зарубежных звезд....

Соколова - Аллегрова. Я не зна, кт такая Соколова, это вроде тоже из  Голоса,  но на концертах Аллегровой я была далеко не один раз, могу сказть что она мне нравится, не так сильно как Алла и Лолита, но тем не менее, мне нравится ее манеры и голос, хриплый и низковатый...мне нрвится ее особенная походка, слекга в развалку, у меня тоже ноги болят, я тоже хожу прихрамывая и отказалось от каблуков)) но тем не менее, актриса изображавшея ИА была на шпильке, т.е. она изобрааа молодую Ирину Александровну...  судя по тому, что показали кусочек выступления этой Соколовой у нее тоже голос чуть низковат и хрипловат... т.е. голоса у них похожи чем-то,  но вот что могу отметить, когда она во время номера начинала говорить, а не петь - это быол супер похожи, это было 100% попадание в интонацию!!! Для меня, ка для аудиала, интонация - это горазд болше значит, чем мимика и всякая внешность, я по интонации могу опредилить, что мне врут, что человек устал и всякое прочее... так вот тут было очень круто!

Бусулис - Расторгуев, Бусулиса не знаю, только слышала фамилию, Росторгева терпеть не могу, я считаю , что на нем пахат надо, а не сцене тусоваться, если уж он такой "комбат"... так вот что касается номера, я ваще не помню, эту песню, т.ею я ее не знаю аще.... но судя по тому, чт показаликусочек оригинального исполнения, то было очень в духе времени....хотя это было еще хуже, чем я думаю о Расторгуеве...))))))))))) номер был ужасен, единственое, что мне понравилось, так это режесура телевизионой версии, а точнее момен "картинка в картинке"  - это было безумно модно в конце 80ых, и безумне мне тогда нравилось и завораживало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий