понедельник, 23 февраля 2015 г.

что я смотрю - 47

"Один в один" 22,03,2015
Начало я  пропстила, так что логики в моем рассказе не ждите, все будет в разнобой)))

Светикова - Айова, я не знаю, кто такая Айова, я 1.5 раза слышала эту песню про "Уыбайся" и 0,5 раз слышала песню про маршрутку (только я слышала ее в исполнеии Бородиной, в инстаграмме хейторов (это же так называется) этой самой Бородиной). Что могу скаать, Айова - это чисто продюсерский проект, о котором потом забудут, и забудут скоро, как забыли десятки других проектов. Так теперь про Светиову в роли  Айовы. Грим: когда вышла сама Айова, то сравнвая ее саму и Светикову в гриме, то Светикова была в разы симпатичней. НО сравнивая Светикову без гримма и в грмме, то в римме она то же в разы симпатчней)). Про вокал, даже сказать нечего, т.к даже я, человек без голоса, повторю оригинал с 200% попаданием... Ну что еще, конечно Айова залепила залипуху, когда высказалась в том смысле что: вот круто меня показали, а ведь это так сложно, вот с ПУгачевой все понятно, а вот меня показать это нужн постараться.... Я выпала,... но Галкин молодец, высказался)))) Кстати, про Галкина, он сказал, что дети тащаться от песен Айовы, мои не тащаться, может потому что не слушают их)))

Малинин  -  Азнавур. Это был фуроор, хотя я, не ожиала таких выских отметок от жюри, но все равно приятно)) Что еще, лично мне показалось, что Никите было крайне неудобно и неуютно петь по-французски, вот когда вторая половина песни была на русском. ТО стало очень органично. Ну и пара бек бонусом от меня. НА фанатском форуме Леонтьева, была женщина, колекционирующая разные версии исполнения песни "вечная любовь, так что это тоже номер в ее коллекцию. И еще: когда ВЛ исполнял на концертах эту песню (сейчас уже он убрал из программы ее), то у него на сцене всегда лежал листочек с текстом, и французский текст он читал)))  И я, зная это, всегда смотрела, как он читает, а не слушала песню)))

Бленданс - Фомин, чисто внешне - это было отлично и гримм и пластика, но вокально - это провал)))

Шукенов - Антонов. кстати, очень и очень неплохо. Хотя в некоторых местах и было слышно, что он очень старается, но в целом ме понравилось))

Рыбак - Хиль. Вот если ы меня до этого номера спросили про голос Хиля, я бы сказала, что довольно никий, но слушая то номер, я поняла, что Рыбак, поет в некоторых местах низковато, что б быть Один в один с Хилем, но на 95% это было хорошо))

Алехно - Рыбак, Ну я уе писала когда-то, что у многих молодых артистов голоса сейчас очень похожи, по крайней мере для меня. я чень редко слышу каких-то уникальные тембры, красиво и необычно окрашенные голоса, поэтому сделать Рыбака (гы-гы, какая фраза) не такое сложное задание, и Руслан с ним справился.

Кравец - Шакира. НУ вот и они, мои "любимые" зарубежные звезды.... мне как обчно нечего сказать по этому поводу, но что гримм был красив, красивее оригинала))

Шура - Чили. Воооот, кстати, ЗАбияка (так же фамилия ии псевдоним солистки?). являетс тем приятным исключением из молодых артистов, о которых я писала выше. У нее красивый, необчный тембр голоса, ее приятно слушать, и невозможно перепутать. НУ и сама по себе она красивая женщина. У Шуры все выглядело мило, на сам Шура очень харизмаичен, поэтому сквозь все его одразы будет видно, что это он))) Но я думаю, что у них сами по себе голоса чем-то похожи и в манеру он очень попал...

Тишман - РОбби Уильямс, опят таки зарубежные звезды... как по мне вокально вроде похоже, но я не спец по "зарубежью"))))) про внешность мне совсем нечего сказать....

Агурбаш - РАспутина, плстически, да, было похоже, но это как мне кажется, не так сложно изобразить... я думаю, даже у меня, адсолютной деревяшки в плане пластики было бы похоже. Манера пения, то же была схвачена верно, но т.к. у  Маши уникальный голос, от природы, т.е. за счет строения голосового аппарата. Повторить ее вокал не имея на то врожденных данных, практически невозможно. Но Анжелика сделала что смогла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий