понедельник, 23 февраля 2015 г.

что я смотрю - 48

Точь-в-точь, 22,02,2015

Как же много было зарубежных образов.... по котроым я не в зуб ногой... короче напишу для начала про российско-советских источников вдохновения для героев шоу, затем буду что-то выдумывать про всех осталных...

Повалий - Пугачева. Гримм. Вот в АБП не такое же вытянутое лицо???  А у Повалий какое? Сейчас я поняла, что я и лицо ее не помню, а не то что плохо знакома с творчеством, об этом я писала неделю назад.... и, кстати, я когда увидела номер вспомниа не АБП, а "Ну, погоди")))))))) хоть и не люблю этот мульт))) Но если в целом, чисто внешне похоже, конечно.
ВОкально. вначале, как по мне, было 50/50 - где-то слышно Повалий, где-то Повалий, где-то Пугачека. В начае второго куплета, речетатив - было супер! Очень, просто ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ. НО третий куплет, это быо 100% голос Повалий. Хотя может это с памятью моей что-то стало и я плохо помню классическое исполнение Айсберга...

Костюшкин - Буйнов. Ну вот как по мне, Буйнов, конечно с юмором, но не на столько клоун... А вокал от моего уха был неплохо спрятан за бэки.... Хотя вот очень хочется написать про Стаса что-то хорошее))) Интонациоон весе было верно)))

Кучера - Скляр. Вот я сейчас пишу это бред, а фоном включила интернет радио, где звучат песни исключительно Валерия Леонтьева)), да это мечта, а не радио)))  буквально, минут 10 назад была песня про Комарово. К чему я это, а к тому, что я в отличии от большенства слушателей и зрителей я эту песню гораздо лучше знаю в исполнении ВЛ, чем в исполнении Скляра....Итак, грим, ну не знаю... не похох))) издалека ничего, но вблизи.... как-то не особо... ПО пластике движений - вполне сносно. Вокально... вот голос Кучеры, мне нравится больше голса Скляра, но это мои таканны, и мне с ними жить)))))))) Интонационно было похоже, т.е. понятно, что Оскар понимает что и как надо сделать. Ну и сам номер, мне как фанатке программы "Что? Где? Когда?" понравился.... Да  песня то отличная, позитивная, мелодичная. Короче, я никогда не была объективной и в это раз даже не буду пытаться, я всегда имела любимчиков, и Кучера на эотм шоу один из них. Поэтому мскажу, что мне понравилось))))

Шиловская - Вески. Вот толко сейчас я поняла, на кого был похож этот образ (чисто внешне) - это ж ВАЛЕРИЯ)) (а я ее не люблю...) хотя ладно, на моодую Вески то же похоже, хотя между собой Вески и Валерия не особо то и похожи.... НУ и вокально тоже было впоне похоже)))

во сейчас назване из ВК скоприую:
Полина Гагарина. Паулина Андреева - "Ах, как я была влюблена"

Я не знаю кто такая Паулина Андреева совсем... песню я слышала в рекламе какого-то сериала, я их не смотрю.... нчего о них не знаю... по номеру, в гримме Гагарина была вполне симпатичной женщиной. Вокал. На сколько я помню в ригинале голос мощней,выше и чище. но я могу и ошибаться...

ТОпалов - Антонов. Ну вот в некоторых местах быо похоже, но это было 15% от всего номера.... а так, ну вот Топалов точно не будет моим любимцем.....

Ну что теперь зарубежные звезды...
Начну с простого

Максимова - Матье. МАтье я знаю, т.е. имею представление, хотя и путаю Матье, Касс и Пиаф.... но ладно)))  Что касается номер, то вроде похоже

Дальше
Данила Дунаев. Status Quo - "In the Army Now". Ну что я могу сказать, я всю жизнь думала, что это Фреди Меркрьюри поет, поэтому ваще ничего н могу про номер скаать... Но данила по-любому молодец


Азиза. Diserless - "Voyage Voyage" ну песню эту я знаю исполнителницу нет,  Азиза спела красиво, хоть и с акцентом (но я люблю когда поют с акцентом, потому что мне проще подпевать) о похожести судить не буду))


Интарс Бусулис. Билли Джоэл - "A Matter of Trust" ну песнб эту я знаю, не так хорошо как Вояж-вояж, но имею представление, но опять таки не буду судить о похожести на оригинал, но на образ Расторгуева из прошлого выпуска внешне похоже))))))))))

Людмила Соколова. Кайли Миноуг - "Red blooded woman". Внешне Миноуг я видела, и внешне, гримм похож, вроде, на слух, вроде тоже, а так фиг его знает)))))

Родион Газманов. Тако - "Puttin` on the Ritz"
О! Ну эту песню я знаю на русском, в исполнении Игоря Угольникова и всегда подпеваю на русском? а налог пусть платит Гарри Купер)))
Имя Тако я услышала впервые.... номер красивый, грим, костюмы - приятно посмотреть. о похожести опять таки скаать мне нечего

Комментариев нет:

Отправить комментарий